Не заводится на холодную

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    02.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saturius Посмотреть сообщение
    С началом зимы начал мучаться с аналогичной проблемой. EU1 D15B VTEC
    Около полугода назад было сделано: капиталка ДВС, форсунки чищены, бензобак чищен, бензонасос с фильтром и сеткой заменён, воздушный фильтр заменён, датчик положения коленвала заменён, бензин всегда G-DRIVE 95. Несколько дней назад поставил новые иридиевые свечи IZFR6K11S и новый акк Cene 80D23RА на 70А с пусковым током 600А.
    После простоя день-два-три на морозе ниже нуля при запуске заливает свечи и нужно очень очень долго крутить что бы завелась. При -5 - это около 10 попыток кручения стартером, от 3 до 7 секунд на попытку. При -20 - в раза 2 больше попыток.
    Крутится очень легко, но не схватывает. Из трубы запах бензина, при выкручивании свечей тоже всё залито бензином, замена на сухие не помогает.
    После запуска работает отлично, на горячую заводится в полтыка. Летом никаких проблем не было. Прошлые зимы была проблема с заглушением сразу после запуска при температуре ниже -25, решалось подкладываением за бардачок двух пластиковых бутылок с кипятком для отогрева мозга. Но в целом в прошлые зимы заводилась нормально при температуре выше -25.
    Летом решил заменить два конденсатора в мозге, что бы попробовать решить проблему при температуре ниже -25. Танталового конденсатора не нашёл, взял аналогичные заводским - SMD электролитические, аналогичной ёмкости и напряжением - 16в 220 мкФ и 35в 220 мкФ. Перепаяли профессионалы.

    В итоге, оказалось как раз и в них дело, с этой перепайкой стало ещё хуже, раньше заводилось и глохло при температуре ниже -25, а теперь вообще почти не завезти при температуре ниже 0.
    После 3 дневного простоя на морозе, положил две 1,5л бутылки с кипятком за бордачёк, подождал минут 20, завелась с полтыка, так же как и на горячую.
    Теперь или пробовать менять мозги или колхозить им подогрев.
    сначала убедись в том что мозг не выдает нужный сигнал до бутылок и после.


  2. #12
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    да это всем известная проблема, было обсуждение приделывания обогрева от зеркал на коробку с мозгами и тумблер

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Я езжу на цивике уже 12 лет почти, из них лет 8 он вообще на улице стоял круглосуточно, стоит автоподзавод по температуре двигателя на - 10, масло 0w40 шел ультра на зиму. Живу в Сибири, проблем нету, в самые морозы когда под 35 40 за ночь макс раза три заводится. Проблемы если и возникают то только из-за аккумулятора, если несколько дней стоит то ему тупо зарядки не хватает

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Лично мое мнение если долго крутится и заводится потом то это компрессия плохая

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    23.08.2017
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex1994 Посмотреть сообщение
    Я езжу на цивике уже 12 лет почти, из них лет 8 он вообще на улице стоял круглосуточно, стоит автоподзавод по температуре двигателя на - 10, масло 0w40 шел ультра на зиму. Живу в Сибири, проблем нету, в самые морозы когда под 35 40 за ночь макс раза три заводится. Проблемы если и возникают то только из-за аккумулятора, если несколько дней стоит то ему тупо зарядки не хватает
    да это бред и издевательство над двигателем, это когда совсем безвыходная ситуация, я так сам делал, когда несколько недель сильные морозы стояли и стабильно и вовремя нужен был автомобиль. Но это капец какой износ и засерание ДВС + большой расход бензина.

    Цитата Сообщение от Alex1994 Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение если долго крутится и заводится потом то это компрессия плохая
    Двигатель КАПИТАЛЕН, про это написано было, компрессия в порядке и остальное всё заменено.
    Проблема решается подогревом ЭБУ (мозгов) и заводится после этого в полтыка.

    Вот сейчас при -5 пока так же заводится в полтыка с автозапуска после 3 дневного простоя на улице.
    А при более низкой температуре уже нужно будет греть мозг.
    Последний раз редактировалось Saturius; 12.12.2019 в 13:40.

  6. #16
    Новичок
    Регистрация
    26.10.2020
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1

    Не заводится на холодную

    Цитата Сообщение от Saturius Посмотреть сообщение
    С началом зимы начал мучаться с аналогичной проблемой. EU1 D15B VTEC
    Около полугода назад было сделано: капиталка ДВС, форсунки чищены, бензобак чищен, бензонасос с фильтром и сеткой заменён, воздушный фильтр заменён, датчик положения коленвала заменён, бензин всегда G-DRIVE 95. Несколько дней назад поставил новые иридиевые свечи IZFR6K11S и новый акк Cene 80D23RА на 70А с пусковым током 600А.
    После простоя день-два-три на морозе ниже нуля при запуске заливает свечи и нужно очень очень долго крутить что бы завелась. При -5 - это около 10 попыток кручения стартером, от 3 до 7 секунд на попытку. При -20 - в раза 2 больше попыток.
    Крутится очень легко, но не схватывает. Из трубы запах бензина, при выкручивании свечей тоже всё залито бензином, замена на сухие не помогает.
    После запуска работает отлично, на горячую заводится в полтыка. Летом никаких проблем не было. Прошлые зимы была проблема с заглушением сразу после запуска при температуре ниже -25, решалось подкладываением за бардачок двух пластиковых бутылок с кипятком для отогрева мозга. Но в целом в прошлые зимы заводилась нормально при температуре выше -25.
    Летом решил заменить два конденсатора в мозге, что бы попробовать решить проблему при температуре ниже -25. Танталового конденсатора не нашёл, взял аналогичные заводским - SMD электролитические, аналогичной ёмкости и напряжением - 16в 220 мкФ и 35в 220 мкФ. Перепаяли профессионалы.

    В итоге, оказалось как раз и в них дело, с этой перепайкой стало ещё хуже, раньше заводилось и глохло при температуре ниже -25, а теперь вообще почти не завезти при температуре ниже 0.
    После 3 дневного простоя на морозе, положил две 1,5л бутылки с кипятком за бордачёк, подождал минут 20, завелась с полтыка, так же как и на горячую.
    Теперь или пробовать менять мозги или колхозить им подогрев.
    Дружище помоги советом, у меня такая же проблема как ты описал со своим Цивиком . Прямо один в один. Морозов ещё не было а он уже не заводится в минус ноль. Не много в тепле постоит и с тол тыка заведётся и стоит шепчет, пар из трубы пускает. Очень хорошо движок сделали. По этой причине откапиталил двигатель, залил жидкое масло, поменял датчик распредвала,свечи, купил новый АКБ, завтра повезу стартер на диагностику. Что ещё делать я не знаю да и с деньгами не особо, чтобы всё по переменке менять а позаимствовать не у кого. Купил два месяца назад, всё хорошо было. А пришло похолодание и я спустил все деньги а проблема не решилась. Будь добр, подскажи где собака зарыта. Если конечно ты её нашёл?
    Последний раз редактировалось Reyii; 27.10.2020 в 21:28.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Кызыл
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    привет! такая же проблема нарисовалась с осени этого года. за 11 лет это впервые на ней. если решилась у вас проблема подскажите в чем она.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,843

    По умолчанию

    Летом решил заменить два конденсатора в мозге, что бы попробовать решить проблему при температуре ниже -25. Танталового конденсатора не нашёл, взял аналогичные заводским - SMD электролитические, аналогичной ёмкости и напряжением - 16в 220 мкФ и 35в 220 мкФ. Перепаяли профессионалы.

    В итоге, оказалось как раз и в них дело, с этой перепайкой стало ещё хуже,


    Это как у автомагнитол(особенно пионеров) - на морозе не включаются. Хотя с новья в лютый мороз срабатывала, а с годами захерела. Стоит чуть прогреть салон и вуаля - заработало. Проблема в чипе - то ли плохая пайка, то ли перепрошивать надо. У вас наверно что тот такое же. Очень вам сочувствую ибо это еще тот гемор это диагностить.

  9. #19
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию

    Если с перепайкой стало хуже(а должно быть как минимум также), значит дело в перепайке, т.е. или руки паяющих, или конденсаторы говно.
    Деградирующие конденсаторы в эбу - давнишняя тема, я даже тест делал - https://www.civic-club.ru/f/honda-ci...p9#post6439699

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    А может дело не в электронике а в топливной смеси, возможно не перекрывает воздух регулятор холостого хода, или посторонний подсос есть, возможно топлива мало льет, надо проверить датчик температуры. Как вариант подцепить на фишку вместо датчика температуры резистор с большим сопротивлением что бы смесь обогатить. У меня когда то митцубиси была и прежний хозяин вывел тумблер с подключением дополнительного сопротивления если дЮже холодно, или веселей рвонуть с места.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 19:02
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 08:46
  3. Не заводится на холодную
    от Dimkaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 16:27
  4. Плохо заводится на холодную
    от Konstantin78 в разделе VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 14:04
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •