Мотор отопителя

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    <thlcr
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртёмКруглов Посмотреть сообщение
    А какой номерок у ниссановского?
    На самом деле заказал не ниссановский а китайский дубль ниссановского - Checkstar 70086. Качество приличное, встает как родной, крутится в нужную сторону. Почти никакого колхоза. Только фишку переделать - я вырезал "маму" из родного движка, припаял к ней проводки с клеммами, все работает.

  2. #2
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    У меня аналогичная проблема. Ламели на коллекторе стерты до тестолита. Восстанавливать не вижу смысла, да и не берется никто. На моторе отсутствует маркировка. Ниссановский мотор устанавливается с колхозом, не говоря уже о ВАЗовских. Подскажите есть ли аналог подешевле желательно болт-он (без гемора).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Была проблема с мотором отопителя, поставил сам эл.двигатель от Фита (Автотрейдовский "моторчики отопителя в сборе с крыльчаткой ST-79310-SAA-003"), но пришлось сильно колхозить (эл.разьем, крепление родной крыльчатки к валу эл.двигателя (очень сложно тк совершенно разные), и саму установку эл.двигателя в свой корпус) - по итогу работает без нареканий

    зы: Сейчас в автотрейде добавили еще несколько Хондовских моторчиков отопителя думаю нужно пробовать подбирать с минимальным колхозом
    Миниатюры Миниатюры Мотор отопителя-1.jpg  
    Последний раз редактировалось vagant; 09.04.2017 в 18:49.

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Судя по внешнему виду, электродвигатель от Fit 01-08, 79310-SAA-003, идеально подойдет в корпус седан/купе. Хотя смысл, есть за 3 тыщи на али можно купить готовый.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Я брал он в сборе "рубль" стоил, сейчас да ценник приподняли значительно.. (у меня текущая цена сейчас 1955)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    я вкорячил от ваз 2110, шумный ****, полернул коллектор, стало потише.3,5тр за контракт жаба душит, а восстанавливать времени не было.

  7. #7
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Для меня оптимальным решением при минимальном колхозе явилась установка мотора отопителя от Ниссан Икс-трэйл Т30/31. Внешний диаметр и размеры вала совпадают с оригиналом. Весь колхоз сводится к срезанию дна у крышки и замене разъема питания с изменением распиновки. Итог: тихая работа за 2000 р. и час работы ручками)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jar Посмотреть сообщение
    Для меня оптимальным решением при минимальном колхозе явилась установка мотора отопителя от Ниссан Икс-трэйл Т30/31. Внешний диаметр и размеры вала совпадают с оригиналом. Весь колхоз сводится к срезанию дна у крышки и замене разъема питания с изменением распиновки. Итог: тихая работа за 2000 р. и час работы ручками)
    молодец!а я не нашел конкретного подтверждения применимости какого либо моторчика, поэтому пошел простым методом

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Тоже от Ниссана поставил ) Из колхоза разъем, и еще в паре мест чуть подрезать.

    Слева оригинальный, справа 11BLF111RA CGA
    Миниатюры Миниатюры Мотор отопителя-motor.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Привет! Кто нибудь ставил этот моторчик POLCAR 3825NU2 на кузов EU1?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •