ПОлучил не давно с форума правый привод в сборе. Продавец до этого в переписке заявлял, что всё в идеале. После получения в транспортной при первичном осмотре на морозе ничего не люфтило, всё красиво и хорошо. Через пару дней решил дома отогреть его для осмотра. После прогрева привода обнаружил люфт во внутреннем шрусе. Смутил криво посаженый пыльник и новый внешний хомут. После снятия хомута получилась такая картина, шрус развалился на две части, стопорного кольца внутри нет:
По логике должна быть смазка шрус, а не автоматное трансмиссионное масло, к-е фонтаном пошло пол..
Или я дурак или лыжи не едут
Внешний шрус имеет штатные на вид хомуты и отсутствие люфта
Теперь пытаюсь понять, что со шрузом. живой не живой и как и сколько и какой набивать смазкой