Шруз внутренний

Показано с 21 по 30 из 39

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Миасс Челябинск Обл
    Сообщений
    302

    По умолчанию Шруз внутренний

    ПОлучил не давно с форума правый привод в сборе. Продавец до этого в переписке заявлял, что всё в идеале. После получения в транспортной при первичном осмотре на морозе ничего не люфтило, всё красиво и хорошо. Через пару дней решил дома отогреть его для осмотра. После прогрева привода обнаружил люфт во внутреннем шрусе. Смутил криво посаженый пыльник и новый внешний хомут. После снятия хомута получилась такая картина, шрус развалился на две части, стопорного кольца внутри нет:

    По логике должна быть смазка шрус, а не автоматное трансмиссионное масло, к-е фонтаном пошло пол..
    Или я дурак или лыжи не едут

    Внешний шрус имеет штатные на вид хомуты и отсутствие люфта

    Теперь пытаюсь понять, что со шрузом. живой не живой и как и сколько и какой набивать смазкой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170204_141355.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	235.5 Кб 
ID:	201594  
    Последний раз редактировалось Manfredmann; 05.02.2017 в 08:26.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •