Ладно, в любом случае ШРУС уже приехал. Люфт небольшой должен быть. Смазки надо набивать довольно много, но не под завязку.
Предлагаю, автору вернуть все обратно и получить назад деньги и компенсацию доставки. Предупредить о чем? Привод сняли в Англии, привезли, визуально был в идеале, сиюминутный осмотр тоже подозрений не вызвал. Продавец от покупателя отличается тем, что продавцу эта деталь не нужна ,он ее продает, а покупателю нужна. Поэтому естественно что тому кому она нужна он более скрупулезно ее осматривает. Или мне тоже каждую деталь как разбирать до винтиков. Не понравилось что то, напиши и скажи хочу вернуть. Все. Разве кто то это делал? Нет. Так что не надо тут про героев.
globus, не горячись.Подробностей ваших экономических отношений с покупателем мы не знаем.И требовать от б/у идеального состояния не корректно и обязанность продавца в предоставлении качественного товара никто не отменял.А решать надо было с Manfredmannом не в форуме.
юрген, никто и не горячится. Не имею такой привычки. И вопрос не к покупателю был, а к другим пользователям, которые как чайки сразу начинают, йорничать про героев. Вот именно, ты верно говоришь, что обязанность в предоставлении качественного товара никто не отменял. А если он вдруг оказался не качественный, никто не отменял то ,что его можно вернуть. Даже новые товары бывают некачественными. Так что от этого никто не застрахован.
globus, это всё понятно,попасть на некачественный товар может каждый.Меня удивляет то, что вы с покупателем встретились на форуме.Есть личка,телефон,скайпы всякие вайберы.Мне бы было обидно и неудобственно и на месте продавца и на месте покупателя.
юрген, да покупатель тут не причем, пока у меня к нему вопросов нету. В личке было нечто другое. Он написал что мол, посылка пришла как то плохо упакована. В блоке предов нету одного предохранителя и что мол он немного треснул из за неправильной упаковки. Я ему предложил, либо дослать предохранитель, либо вернуть мне товар, а я ему деньги. Сегодня он написал ,что возвращать не желательно, лучше пришли предохранитель. Сейчас шрус нарисовался. Меня просто удивляет почему покупатель вместо того что бы попросить меня вернуть деньги и отправить мне товар обратно, создает посты ,что вот ему прислали такое говно. Хотя повторюсь, венрнуть деньги я ему предлагал, еще не зная что еще и со шрусом проблемы.
Ну,я думаю разберётесь.
Обратная отсылка товара может довольно дорого стоить+покупатель оплачивает и первую доставку...