Шруз внутренний

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    А что, продавец, разбирающий машину с пробегом 100+ ткм должен гарантировать, что всё новое?
    Не гарантировать,но предупредить, что б сюрприза не было, по-хорошему надо было бы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ладно, в любом случае ШРУС уже приехал. Люфт небольшой должен быть. Смазки надо набивать довольно много, но не под завязку.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Предлагаю, автору вернуть все обратно и получить назад деньги и компенсацию доставки. Предупредить о чем? Привод сняли в Англии, привезли, визуально был в идеале, сиюминутный осмотр тоже подозрений не вызвал. Продавец от покупателя отличается тем, что продавцу эта деталь не нужна ,он ее продает, а покупателю нужна. Поэтому естественно что тому кому она нужна он более скрупулезно ее осматривает. Или мне тоже каждую деталь как разбирать до винтиков. Не понравилось что то, напиши и скажи хочу вернуть. Все. Разве кто то это делал? Нет. Так что не надо тут про героев.

  4. #4
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    globus, не горячись.Подробностей ваших экономических отношений с покупателем мы не знаем.И требовать от б/у идеального состояния не корректно и обязанность продавца в предоставлении качественного товара никто не отменял.А решать надо было с Manfredmannом не в форуме.

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    А решать надо было с Manfredmannом не в форуме.
    Судя по начальному тексту, отсувствующих там подробностей по предъявлению рекламации продавцу, решать никто ничего не пытался.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    юрген, никто и не горячится. Не имею такой привычки. И вопрос не к покупателю был, а к другим пользователям, которые как чайки сразу начинают, йорничать про героев. Вот именно, ты верно говоришь, что обязанность в предоставлении качественного товара никто не отменял. А если он вдруг оказался не качественный, никто не отменял то ,что его можно вернуть. Даже новые товары бывают некачественными. Так что от этого никто не застрахован.

  7. #7
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    globus, это всё понятно,попасть на некачественный товар может каждый.Меня удивляет то, что вы с покупателем встретились на форуме.Есть личка,телефон,скайпы всякие вайберы.Мне бы было обидно и неудобственно и на месте продавца и на месте покупателя.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    юрген, да покупатель тут не причем, пока у меня к нему вопросов нету. В личке было нечто другое. Он написал что мол, посылка пришла как то плохо упакована. В блоке предов нету одного предохранителя и что мол он немного треснул из за неправильной упаковки. Я ему предложил, либо дослать предохранитель, либо вернуть мне товар, а я ему деньги. Сегодня он написал ,что возвращать не желательно, лучше пришли предохранитель. Сейчас шрус нарисовался. Меня просто удивляет почему покупатель вместо того что бы попросить меня вернуть деньги и отправить мне товар обратно, создает посты ,что вот ему прислали такое говно. Хотя повторюсь, венрнуть деньги я ему предлагал, еще не зная что еще и со шрусом проблемы.

  9. #9
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Ну,я думаю разберётесь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Обратная отсылка товара может довольно дорого стоить+покупатель оплачивает и первую доставку...

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •