Списался с продавцом по ссылкам, говорят что нет этих мозгов. Есть другие, которые не подходят.
Как теперь жить, представить себе не могу.
Списался с продавцом по ссылкам, говорят что нет этих мозгов. Есть другие, которые не подходят.
Как теперь жить, представить себе не могу.
Ну у нас пол страны без мозгов живет, и ниче, все норм. Шутка.
А вообще есть вариант искать не только конкретный мозг, но и зайти на тот же дром в раздел "автомобили на запчасти" и поискать там конкретную модель и спрашивать про мозг с нее.
Так же на форуме есть раздел "куплю-продам", надо там тему "куплю ЭБУ 37820-PLR-J83 U9", может кто и откликнется. Кстати, рядом с этой темой есть и список белых и черных продавцов, с ней на всякий случай тоже ознакомьтесь.
Я очень хочу найти, и ищу по мере свободного времени, к сожалению его не так много. Я надеялся что мне подскажут какой мозг подойдет.
Местные разборы нашли блок 37820-PLR-J84, на одну цифру выше в конце, заводится авто, коробка работает, переключается, но постоянно загорается чек, местами глохнет.
А что именно в старом мозге полетело? Возможно что хороший электронщик найдет причину и починит. Может там просто кондер какой-нить умер, и все что нужно будет - это перепаять его.
Да психанул, поставил на спорт режим и выжал обороты до 8 тысяч (без шлифа), когда скорость дошла до 100 км\ч. Загорелись все датчики (аккумулятор, масло, чек), тахометр упал на ноль. Остановился, заглушил, завел (с трудом), Коробка не отвечает, в салоне горелый запах, с глушителя черный дым с сильным непонятным запахом. Вот так вот было.
А насчет электронщика, в сервис центре парниши говорили что искали таковых, так как часто авто без мозгов приезжает, грят не парься, не найдешь их, типа еще стенд специальный нужен.
Это те же М-Дизель что первые две ссылки. Кстати, они порекомендовали смотреть не только на маркировку на коробке но и на схеме. Нашел во Владивостоке мозг, отписался по поводу маркировке на схеме, надеюсь не поленятся раскрутить и посмотреть.
Суть в том что поставил другой мозг, от другой модели Цивика, авто завелось с пол-пинка, но вариатор заблокировался. Сняли в ручную блокиратор. С этим мозгом нет "спорт режима", вариатор не калибруется, дергает авто, обороты плавают, но ездить с натяжкой можно. Компьютерная диагностика не увидела свой, родной мозг.
А насчет электронщиков, завтра попробую проехаться по нескольким мастерским.
Не знаю, впервые слышу.