Есть ли у кого фото D17A2 с номером двигателя?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TyZero Посмотреть сообщение
    PvM54, Если бы все так просто.Я же писал уже несколько раз,что нужна была для обжалования отказа от регистрации!Он был в письменном виде.И фотка старого движка как подтверждение,что я устранил изменение в конструкции.Я с этим столкнулся чего другим не желаю.
    ептель! да как ты устранил-то изменение в конструкции? Показал фотку старого двига - это нифига не устранил! Новая, другая(!!!) движка как стояла на машине, так и осталась стоять! За счет чего обжаловать письменный отказ? За счет фотографии старого двигателя? Мол смотрите, вот фотка, раньше d17a2 стоял, а сейчас d17a, по этому Ваш в регистрации не правомерен?)))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    А то что я писал,что мне помогали в постановке,не видно?Я же не попугай повторять одно и тоже,тем более написано всё.Или мне фотку своих документов показать и подкапотки?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Блин, мужики, вот реально читаю, и не могу въехать! менты или долб...ы или делают все для того, что бы запутать автовладельца, при регистрации автомобиля, причем два раза( два раза ставил на учет машины) у меня смотрели вин, дублирующий вин на шильде приклепанной к стакану, страховку и что бы не было тонера, все, на мотор даже не обращали внимания! Но тут всплывают подводные камни, лично общался с ДПСником, и Инспектором МРЭО, на вопрос, могу ли я заменить двигатель в своем авто на аналогичный двигатель данного модельного ряда автомобиля? на что инспектор ответил, если ты будешь ставить аналогичный двс, то бишь соответствующий данной модели авто и оснащаемый данными силовыми агрегатами в данный период года выпуска( тобишь мотор должен соответствовать году выпуска авто)то никаких проблем, и без изменения и внесения изменений в конструкцию авто! Например если я вместо д14з6 поставлю К20-к24 мотор, то да, могут натянуть, сертификация и тд и тп не прокатит, а мотор аналогичны, сказано можно.... то бишь болт он... что я и сделал, а для особо умных гаишников есть закон, и правило досмотра авто, на что он должен обращать внимание: вот выдержка из правил:

    Пункт 35.4 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МВД РФ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ
    СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ (Утв. Приложением 2 к к Приказу МВД России от 24.11.2008 N 1001), гласит:
    Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
    В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
    марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
    соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
    внесения изменений в конструкцию транспортного средства, признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства.
    В свидетельстве на высвободившийся номерной агрегат, форма которого утверждена Приложением N 4 к Приказу МВД России от 24. 11. 2008 N 1001, установлен исчерпывающий перечень агрегатов, в случае демонтажа которых выдается данное свидетельство.
    Таким образом, с 20.01.2011 сотрудники ГИБДД не обязаны в случае замены двигателя выдавать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Двигатель - просто запчасть.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    D13B2, двигатель - запчасть. Тут вопрос в том, что на d17a2 лошадок меньше чем на d17a, а это другие суммы налогов и т.д. и т.п., а следуя твоей логике можно на марковник с 1G воткнуть 2JZ-GT и все окей будет. Нет, не будет, и никто запросто так не поставит машину на учет с трехлитровым турбовым двигателем в 280 фактических лошадок, имея простой движок в 2 литра и 120 лошадей по документам. Хотя и тот и тот двигатели ставились в один год и модельный ряд.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    D13B2, двигатель - запчасть. Тут вопрос в том, что на d17a2 лошадок меньше чем на d17a, а это другие суммы налогов и т.д. и т.п., а следуя твоей логике можно на марковник с 1G воткнуть 2JZ-GT и все окей будет. Нет, не будет, и никто запросто так не поставит машину на учет с трехлитровым турбовым двигателем в 280 фактических лошадок, имея простой движок в 2 литра и 120 лошадей по документам. Хотя и тот и тот двигатели ставились в один год и модельный ряд.
    а кто это будет проверять? если внешне они идентичны, устанавливается в штатное место в подкапотном? у меня знакомый в 100 марк всунул 2.5 турбовый мотор в место 1jz, и катается, радуется!

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2017 в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    D13B2, двигатель - запчасть. Тут вопрос в том, что на d17a2 лошадок меньше чем на d17a, а это другие суммы налогов и т.д. и т.п., а следуя твоей логике можно на марковник с 1G воткнуть 2JZ-GT и все окей будет. Нет, не будет, и никто запросто так не поставит машину на учет с трехлитровым турбовым двигателем в 280 фактических лошадок, имея простой движок в 2 литра и 120 лошадей по документам. Хотя и тот и тот двигатели ставились в один год и модельный ряд.
    хотя по налоговой ставке 124 сильный и 130 сильный ставка одна.....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Либо мне попались очень дотошные гайцы которые смотрели в первую очередь на модель движка,либо все-таки двигатель это не запчасть.Насколько я знаю и читал - двигатель сделали запчастью,но ненадолго.С 13 или 14-го года его опять проверяют по модели.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    хотя по налоговой ставке 124 сильный и 130 сильный ставка одна.....
    Ставка одна, но сумма налога все-равно разная

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2017 в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а кто это будет проверять? если внешне они идентичны, устанавливается в штатное место в подкапотном? у меня знакомый в 100 марк всунул 2.5 турбовый мотор в место 1jz, и катается, радуется!
    Был у знакомого твоего простой 1jz, он поставил 1Jz-gte и ты думаешь у него вид подкапотки не изменился, думаешь турбину у него не видно?)))

    Да ни одного гайца на смотровой площадке не проведешь этим. Другое дело что сначала машина ставится на учет с "родным" движком, а потом уже начинаются всякие выкрутасы. В таком случае и 2jz-gte можно воткнуть, но после постановки на учет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    модель HONDA, а вот его НОМЕР, это разные вещи........

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Мб модель D17A а номер например 141634?

  10. #10
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а кто это будет проверять? если внешне они идентичны, устанавливается в штатное место в подкапотном? у меня знакомый в 100 марк всунул 2.5 турбовый мотор в место 1jz, и катается, радуется!
    До следующей перерегистрации или дотошного гаишника.
    Проверяется легко, кроме номера на двигателе выбита и модель. Не совпадает - давай досвиданья!
    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Двигатель - просто запчасть.
    То что ГАИ теперь не выдает свидетельство, не значит что двигатель перестал быть номерной запчастью. И номер его фигурирует даже в электронном ПТС.

Похожие темы

  1. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 19:11
  2. Тюниг двигателя D17a2 ?
    от Grisha-one в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 10:38
  3. Есть у кого нибудь фото 4D Galaxy Gray
    от Fidel в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:37
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •