В любом случае можно по таможенной декларации на двигатель сделать замену агрегата и вписать его в ПТС......
В любом случае можно по таможенной декларации на двигатель сделать замену агрегата и вписать его в ПТС......
Можно, но D17A2 и D17A это разные двигатели.
так и было!
Так же и я поступил, купил с 1,4...... поставил, свапнул на 1.7.......
D13B2, Я много чего прочитал после того как отказали в регистрации и могу сказать,чтобы поставить на учет с другим движком надо:
1 вариант:через НАМИ,все по закону,нужны документы на новый двигатель,и далее в ГИБДД,после чего можно его поставить.
2 вариант:Авось.Если гаец не будет смотреть номер движки или ему похрен.
3 вариант:найти знакомых у которых есть знакомые у которых есть знакомые гайцы.
И напоследок - никогда не идти получать отказ письменный.Если на осмотре написали в заявлении несоответствие - валим и едем в другое отделение регистрации и учета.
Если кто знает как еще можно законно поставить двигатель или как обмануть систему - пишите.
Последний раз редактировалось TyZero; 30.08.2017 в 23:07.
ну смотри, если двиг был в России, то на него будут какие то доки, или свидетельство..... а если двигатель с Распила из Попонии? какие там они дают доки на двиг? никаких! кроме таможенной декларации с номером двигателя! в ней присутствующем! НАМИ, нами где находится? минимум в Москве, в нашем крае о таком и не слышали вообще!
С распила даётся копия ГТД и ДКП.
Заключение на внесение изменений в конструкцию может не только НАМИ дать.
Да и 21-й век на дворе, телефон и интернет изобрели ещё в прошлом веке.
Расскажу по своему опыту. Сотрудникам теперь пофиг номер, но именно номер, двигателя. Модель они смотрят. У меня даже на ВАЗ 2107 смотрели чтоб стоял шестерочный двигатель как в документах. В СТС нет ни номера ни модели, но в ПТС они остались, и в листке осмотра они тоже есть. Так что тут все зависит от дотошности инспектора. А двигатель переведенный в разряд расходников действует только при соблюдении соответствия модели двигателя.