Вариатор ли?!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию Вариатор ли?!

    Добрый день! Прошу помощи, может кто сталкивался. Цивик EU3 пробег 225т.км утром в пробке пару раз падали обороты, вечером ехал с работы-вялый разгон, давлю газ в пол - потихоньку разгоняется. Доехал до дома, подключил сканер - ошибка P1870 (Неисправность клапана управления изменением скорости вращения CVT). Когда появилась ошибка, точно не знаю, поскольку чек горит давно из-за лямбды, и еще, как на зло лампочка D перегорела пару недель назад. На сервис ехать, сразу скажут менять вариатор. Масло менял 10т.км назад без замены фильтров и 40т.км назад с заменой.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    клапан поменять, фильтр и масло

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    А может сначала блок клапанов снять, почистить?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    А может сначала блок клапанов снять, почистить?
    сомнительно, если уже ошибка начала вылазить, я бы сразу поменял, если бы деньги были))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спасибо за советы! Жду зп и выходных. После чистки блока клапанов отпишусь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    temas, "У меня нет ни одной проблемы, которые нельзя было бы решить за деньги"...так что если почистит блок клапанов - хуже не будет, это факт. Я месяц назад перебрал - стало лучше.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А проблема есть... проблема с деньгами. Так что, если сейчас купить 2 канистры масла, 2 фильтра и прокладку и проблема не уйдет, то на вариатор денег уже не останется. Придется еще месяц копить. Как никак вариатор 14 рублей ((((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snrad Посмотреть сообщение
    А проблема есть... проблема с деньгами. Так что, если сейчас купить 2 канистры масла, 2 фильтра и прокладку и проблема не уйдет, то на вариатор денег уже не останется. Придется еще месяц копить. Как никак вариатор 14 рублей ((((
    чот варик прям халява, я когда менял мне он в 27 с доставкой достался

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2018 в 00:48 ----------

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ага. Главный закон Экономики: потребности безграничны, ресурсы - ограничены.
    Знаю что закидают тапками, но выскажу личное свое мнение, основанное на почти 7 годах эксплуатации 7го цивика с вариатором:
    2 канистры для чистки блока клапанов - это дофига. Достаточно одной. По опыту пользования разными жижами могу предложить вместе hmmf взять или равенол cvt, или же мотюль cvt. Мотюль лично мне больше понравился, нежели равеноль, но и стоит чутка дороже.
    С фильтами: дофига лет ставил только оригиналы за охрененно нереальные деньги, но на текущий момент могу сказать что фильта cob-web очень и очень неплохие, а вот js asakashi я бы не брал.
    Прокладка, в принципе, если аккуратно снимать и ставить, не то чтобы прям "вечная", но на несколько раз ее хватит. Вернее она даже не снимается отдельно, а остается на поддоне.
    Так что все выйдет в более-менее разумные деньги. Могу посоветовать взять какой-нить карб-клинер, чтобы с ситечек грязь вымывать и штук пять баночек для болтов.
    P.s. по поводу жиж и фильтров еще раз: это мое мнение, мой опыт, никому не навязываю, лишь делюсь.
    Поддержу!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snrad Посмотреть сообщение
    Как никак вариатор 14 рублей ((((
    Мне варик обошелся в 23000+масло+работы... В итоге 38000 отдал... Жалею.
    Менял в начале января, в то время поспешил с заменой, можно было гораздо дешевле сделать старый... Ну что сделано то сделано... Сейчас иногда на светофорах рывки есть и сопровождается провалами оборотов... Уже не знаю чо и подумать... В планах чистить гидроблок... Вот так вот...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlodar Посмотреть сообщение
    Мне варик обошелся в 23000+масло+работы... В итоге 38000 отдал... Жалею.
    Менял в начале января, в то время поспешил с заменой, можно было гораздо дешевле сделать старый... Ну что сделано то сделано... Сейчас иногда на светофорах рывки есть и сопровождается провалами оборотов... Уже не знаю чо и подумать... В планах чистить гидроблок... Вот так вот...
    дроселшь почисти и впускной коллектор ......
    у меня тоже были и рывки и провалы,почистил дросель и лучше стало сразу,а до впускного пока руки не дошли...

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Автомат или Вариатор?
    от delon в разделе Honda Civic
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 13:20
  4. Вариатор и Втек
    от Anan_Ass в разделе Тюнинг
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:32
  5. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •