Вариатор ли?!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Номера на фильтры:
    1) внутренний Cob-Web SF311P. Идет без прокладки, уплотнительное кольцо есть, пластиковый корпус. По качеству исполнения от оригинала разницы не заметил, покупал за 900р
    2) Внешний Cob-Web SF421. Еще не пилил, и, признаюсь, затупил, не проверил есть ли обратный клапан. Цена 800-900р.

    Почему Cob-Web, а не JS Asakashi? Потому что вторая фирма - одна из нескольких, которые зарегистрированы по левому адресу в Японии и выдают себя за мега-бренд, но, по факту, китайчатина полная и "обман" покупателя. В то время как у Cob-Web есть свой нормальный сайт, в котором есть поиск, есть фотографии продукции. Да, Тайвань, но тем не менее - все честно: специализация на фильтрах, нормальный сайт, каталог. На текущий момент между оригиналом, якобы "японией" и вот этим тайванем - у меня выбор, однозначно, в сторону хорошего аналога.

    А насчет 14тыщ за варик - ну это не много и не мало, норм. Буквально позавчера товарищу на Тойоту Аллион ставили автомат контрактный, так он в 10 тысяч безпробежный обошелся, вариаторы тоже 8-10к стоят и их полно. А вот приводов фиг днем с огнем найдешь - подходят на большое кол-во машин, сразу их раскупают.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    snrad, ну как успехи? помыл гидроблок?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я пару месяцев назад гидроблок снимал,чистил. Залипшим был один клапан, удалось его "расшевелить", в результате один мелкий косячок в работе вариатора пропал. Плюс отмыл металлическую пыль с сеточек. А так в целом все норм, заодно жижу заменил да фильтра.
    P.s. многие пишут что можно спутать пару разъемов и неверно их подключить. Блин, ну нельзя их там спутать, нельзя! Если их местами поменять, то там провод в такой натяг идет, что сразу ясно-понятно что подключили не туда!

  4. #14
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Но тем не менее)
    Собрали спокойно неправильно))

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    На этот счет есть много народных поговорок, в т.ч. и матерных...))

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Поменял масло в вариаторе. Поставил фильтры Cob-Web - внешний вид фильтров такой же, внутри черт знает какой вид прокладки нет с внутренним фильтром, но оригинальная старая бумажная была в хорошем состоянии, потеков после замены не было. Масло залил Honda hmmf. Уже второй раз хватает 4 литра. После замены на горячую после остановки двигателя ровно по середине уровень масла на щупе

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вот чтож вы все льете по 4литра, когда по инструкции 3.1л надо?...

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Так то даже по той же инструкции 3,1 это при частичной замене, при полной насколько помню 5,6. А тут смена внутреннего фильтра, внешнего. Явно сливаешь больше 3,1 но и меньше 5,6.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    На прошлой неделе наконец-то добрался до машины. С трудом доехал до гаража. Остановившись перед гаражом, цивик заглох. Запускаю двиг, включаю D-опять глохнет. На R трясется, но едет. В итоге закатил вручную. Слил масло, снял поддон, фильтры, гидроблок. Разобрал, промыл все карбклинером, собрал попутно заменил фильтры и масло (кстати почитав отзывы и фрумы залил Idemitsu CVTF-значительно дешевле). Ничего не изменилось(((( Все также глохнет и все та же ошибка P1870. К тому же на холостых появился вой в коробке. Расстроился капец... На неделе нашел гидроблок с разбора за 2300р. Сегодня перекрутил клапана, предварительно их промыв (лень было мыть весь "сендвич"). Все собрал, запустил мотор-воя нет. Включаю R-глохнет, включаю D-глохнет. Подцепил сканер (только другой)-ошибка P0700 - Неисправность системы контроля трансмиссии. Залез с телефона в интернет, пишут, что это общая ошибка по коробке и должна быть еще одна (или не одна) сопутствующая. На клапана, которые снял с блока решил подать напряжение и проверить работоспособность (блин, надо было еще на прошлой неделе это сделать), все работают. Куда теперь копать не знаю... И еще, когда сегодня заливал масло, на дне канистры нашел металлическую скобу, похожую на канцелярскую скрепку. Видимо, с ремня(((

  10. #20
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Ошибок быть не должно.
    Если туда сюда не едет - косяк либо подцеплённых фишках.
    На R ехать должно, по крайней мере попытка должна быть.

    https://www.drive2.ru/l/10539000/

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Автомат или Вариатор?
    от delon в разделе Honda Civic
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 13:20
  4. Вариатор и Втек
    от Anan_Ass в разделе Тюнинг
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:32
  5. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •