Так чистил все вместе
Так чистил все вместе
БЕДА!Поменял вариатор на контрактный-симптомы те же плюс дикий вой и масло из всех щелей. Понятно, что поеду менять вариатор на другой и попал еще на 5 тысяч ща работу. Но настораживает то, что в поведении машины ничего не изменилось-также моргает Д и горит чек (считать ошибку пока нет возможности). В чем еще может быть причина?Компьютер или еще что?![]()
Ага. Главный закон Экономики: потребности безграничны, ресурсы - ограничены.
Знаю что закидают тапками, но выскажу личное свое мнение, основанное на почти 7 годах эксплуатации 7го цивика с вариатором:
2 канистры для чистки блока клапанов - это дофига. Достаточно одной. По опыту пользования разными жижами могу предложить вместе hmmf взять или равенол cvt, или же мотюль cvt. Мотюль лично мне больше понравился, нежели равеноль, но и стоит чутка дороже.
С фильтами: дофига лет ставил только оригиналы за охрененно нереальные деньги, но на текущий момент могу сказать что фильта cob-web очень и очень неплохие, а вот js asakashi я бы не брал.
Прокладка, в принципе, если аккуратно снимать и ставить, не то чтобы прям "вечная", но на несколько раз ее хватит. Вернее она даже не снимается отдельно, а остается на поддоне.
Так что все выйдет в более-менее разумные деньги. Могу посоветовать взять какой-нить карб-клинер, чтобы с ситечек грязь вымывать и штук пять баночек для болтов.
P.s. по поводу жиж и фильтров еще раз: это мое мнение, мой опыт, никому не навязываю, лишь делюсь.
Номера на фильтры:
1) внутренний Cob-Web SF311P. Идет без прокладки, уплотнительное кольцо есть, пластиковый корпус. По качеству исполнения от оригинала разницы не заметил, покупал за 900р
2) Внешний Cob-Web SF421. Еще не пилил, и, признаюсь, затупил, не проверил есть ли обратный клапан. Цена 800-900р.
Почему Cob-Web, а не JS Asakashi? Потому что вторая фирма - одна из нескольких, которые зарегистрированы по левому адресу в Японии и выдают себя за мега-бренд, но, по факту, китайчатина полная и "обман" покупателя. В то время как у Cob-Web есть свой нормальный сайт, в котором есть поиск, есть фотографии продукции. Да, Тайвань, но тем не менее - все честно: специализация на фильтрах, нормальный сайт, каталог. На текущий момент между оригиналом, якобы "японией" и вот этим тайванем - у меня выбор, однозначно, в сторону хорошего аналога.
А насчет 14тыщ за варик - ну это не много и не мало, норм. Буквально позавчера товарищу на Тойоту Аллион ставили автомат контрактный, так он в 10 тысяч безпробежный обошелся, вариаторы тоже 8-10к стоят и их полно. А вот приводов фиг днем с огнем найдешь - подходят на большое кол-во машин, сразу их раскупают.
snrad, ну как успехи? помыл гидроблок?
Я пару месяцев назад гидроблок снимал,чистил. Залипшим был один клапан, удалось его "расшевелить", в результате один мелкий косячок в работе вариатора пропал. Плюс отмыл металлическую пыль с сеточек. А так в целом все норм, заодно жижу заменил да фильтра.
P.s. многие пишут что можно спутать пару разъемов и неверно их подключить. Блин, ну нельзя их там спутать, нельзя! Если их местами поменять, то там провод в такой натяг идет, что сразу ясно-понятно что подключили не туда!
Но тем не менее)
Собрали спокойно неправильно))
На этот счет есть много народных поговорок, в т.ч. и матерных...))