Если уж решили сэкономить на жидкостях, то не Idemitsu CVTF надо заливать, а Multi ATF..
Если уж решили сэкономить на жидкостях, то не Idemitsu CVTF надо заливать, а Multi ATF..
Мне варик обошелся в 23000+масло+работы... В итоге 38000 отдал... Жалею.
Менял в начале января, в то время поспешил с заменой, можно было гораздо дешевле сделать старый... Ну что сделано то сделано... Сейчас иногда на светофорах рывки есть и сопровождается провалами оборотов... Уже не знаю чо и подумать... В планах чистить гидроблок... Вот так вот...
Так чистил все вместе
БЕДА!Поменял вариатор на контрактный-симптомы те же плюс дикий вой и масло из всех щелей. Понятно, что поеду менять вариатор на другой и попал еще на 5 тысяч ща работу. Но настораживает то, что в поведении машины ничего не изменилось-также моргает Д и горит чек (считать ошибку пока нет возможности). В чем еще может быть причина?Компьютер или еще что?![]()
В общем, вчера меняли внутренние гранаты, жижа слилась в канистрачку, как поставили, обратно залили, поехал, не проехал я и 1 км как бац, толчк легкий и 4500об\мин скорость не набирается моргает D ошибка по ЕЛМ327 1890. И весь мой мир перевернулся.... Заглушил, D перестала моргать, но ехать не едет... И так: 3500 об.\мин сильный пинок и поехали в Конвульсиях, еле доехал до сервиса масло (200Г) долить, долил, вроде лучше.. Но все ровно буксовала... D бльше не моргала, и через раз то нормально, но нет... Дусаю ехать в сервис тот же и на пару с мастером чистить гидроблок!
И мой пример.
Приезжал год назад очередной раз масло менять в ДВС.
Мужик по запарке сорвал сливной болт с коробки и слил жижу
Потом допёрло что сделал, ну что же за счёт конторы начали менять масло, долили до уровня. Завели, глянул уровень, ещё раз долили.
А потом я просто завёл авто и спокойно поехал дальше. Изменений - ноль.
Так вот, весь вечер я катал варик вроде получше стало... было поздно, вернулся домой, утром давай заводить 5 мин гудел, поехал и как будто на новом еду...НО на светофорах трясет как сучку и на газ не реагирует, только переваливает за 2000 оборотов легкий толчек и разгон)) До сих пор так происходит.. на субботу в планах чистить гидроблок, так как масло пахнет(пробег 17 тыс) и калибровка... КРЧ после этих процедур с заменой гранат только лучше становится, но как только идет прогрев по полной начинается тупняк у вариатора.