Вариатор ли?!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Поменял масло в вариаторе. Поставил фильтры Cob-Web - внешний вид фильтров такой же, внутри черт знает какой вид прокладки нет с внутренним фильтром, но оригинальная старая бумажная была в хорошем состоянии, потеков после замены не было. Масло залил Honda hmmf. Уже второй раз хватает 4 литра. После замены на горячую после остановки двигателя ровно по середине уровень масла на щупе

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вот чтож вы все льете по 4литра, когда по инструкции 3.1л надо?...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Так то даже по той же инструкции 3,1 это при частичной замене, при полной насколько помню 5,6. А тут смена внутреннего фильтра, внешнего. Явно сливаешь больше 3,1 но и меньше 5,6.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    На прошлой неделе наконец-то добрался до машины. С трудом доехал до гаража. Остановившись перед гаражом, цивик заглох. Запускаю двиг, включаю D-опять глохнет. На R трясется, но едет. В итоге закатил вручную. Слил масло, снял поддон, фильтры, гидроблок. Разобрал, промыл все карбклинером, собрал попутно заменил фильтры и масло (кстати почитав отзывы и фрумы залил Idemitsu CVTF-значительно дешевле). Ничего не изменилось(((( Все также глохнет и все та же ошибка P1870. К тому же на холостых появился вой в коробке. Расстроился капец... На неделе нашел гидроблок с разбора за 2300р. Сегодня перекрутил клапана, предварительно их промыв (лень было мыть весь "сендвич"). Все собрал, запустил мотор-воя нет. Включаю R-глохнет, включаю D-глохнет. Подцепил сканер (только другой)-ошибка P0700 - Неисправность системы контроля трансмиссии. Залез с телефона в интернет, пишут, что это общая ошибка по коробке и должна быть еще одна (или не одна) сопутствующая. На клапана, которые снял с блока решил подать напряжение и проверить работоспособность (блин, надо было еще на прошлой неделе это сделать), все работают. Куда теперь копать не знаю... И еще, когда сегодня заливал масло, на дне канистры нашел металлическую скобу, похожую на канцелярскую скрепку. Видимо, с ремня(((

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Ошибок быть не должно.
    Если туда сюда не едет - косяк либо подцеплённых фишках.
    На R ехать должно, по крайней мере попытка должна быть.

    https://www.drive2.ru/l/10539000/

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Если уж решили сэкономить на жидкостях, то не Idemitsu CVTF надо заливать, а Multi ATF..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В общем, вчера меняли внутренние гранаты, жижа слилась в канистрачку, как поставили, обратно залили, поехал, не проехал я и 1 км как бац, толчк легкий и 4500об\мин скорость не набирается моргает D ошибка по ЕЛМ327 1890. И весь мой мир перевернулся.... Заглушил, D перестала моргать, но ехать не едет... И так: 3500 об.\мин сильный пинок и поехали в Конвульсиях, еле доехал до сервиса масло (200Г) долить, долил, вроде лучше.. Но все ровно буксовала... D бльше не моргала, и через раз то нормально, но нет... Дусаю ехать в сервис тот же и на пару с мастером чистить гидроблок!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlodar Посмотреть сообщение
    В общем, вчера меняли внутренние гранаты, жижа слилась в канистрачку, как поставили, обратно залили, поехал, не проехал я и 1 км как бац, толчк легкий и 4500об\мин скорость не набирается моргает D ошибка по ЕЛМ327 1890. И весь мой мир перевернулся.... Заглушил, D перестала моргать, но ехать не едет... И так: 3500 об.\мин сильный пинок и поехали в Конвульсиях, еле доехал до сервиса масло (200Г) долить, долил, вроде лучше.. Но все ровно буксовала... D бльше не моргала, и через раз то нормально, но нет... Дусаю ехать в сервис тот же и на пару с мастером чистить гидроблок!
    Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol4022 Посмотреть сообщение
    Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.
    И мой пример.
    Приезжал год назад очередной раз масло менять в ДВС.
    Мужик по запарке сорвал сливной болт с коробки и слил жижу

    Потом допёрло что сделал, ну что же за счёт конторы начали менять масло, долили до уровня. Завели, глянул уровень, ещё раз долили.
    А потом я просто завёл авто и спокойно поехал дальше. Изменений - ноль.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol4022 Посмотреть сообщение
    Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.
    Так вот, весь вечер я катал варик вроде получше стало... было поздно, вернулся домой, утром давай заводить 5 мин гудел, поехал и как будто на новом еду...НО на светофорах трясет как сучку и на газ не реагирует, только переваливает за 2000 оборотов легкий толчек и разгон)) До сих пор так происходит.. на субботу в планах чистить гидроблок, так как масло пахнет(пробег 17 тыс) и калибровка... КРЧ после этих процедур с заменой гранат только лучше становится, но как только идет прогрев по полной начинается тупняк у вариатора.

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Автомат или Вариатор?
    от delon в разделе Honda Civic
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 13:20
  4. Вариатор и Втек
    от Anan_Ass в разделе Тюнинг
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:32
  5. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •