Вариатор ли?!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Если уж решили сэкономить на жидкостях, то не Idemitsu CVTF надо заливать, а Multi ATF..


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snrad Посмотреть сообщение
    Как никак вариатор 14 рублей ((((
    Мне варик обошелся в 23000+масло+работы... В итоге 38000 отдал... Жалею.
    Менял в начале января, в то время поспешил с заменой, можно было гораздо дешевле сделать старый... Ну что сделано то сделано... Сейчас иногда на светофорах рывки есть и сопровождается провалами оборотов... Уже не знаю чо и подумать... В планах чистить гидроблок... Вот так вот...

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlodar Посмотреть сообщение
    Мне варик обошелся в 23000+масло+работы... В итоге 38000 отдал... Жалею.
    Менял в начале января, в то время поспешил с заменой, можно было гораздо дешевле сделать старый... Ну что сделано то сделано... Сейчас иногда на светофорах рывки есть и сопровождается провалами оборотов... Уже не знаю чо и подумать... В планах чистить гидроблок... Вот так вот...
    дроселшь почисти и впускной коллектор ......
    у меня тоже были и рывки и провалы,почистил дросель и лучше стало сразу,а до впускного пока руки не дошли...

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Так чистил все вместе

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    БЕДА!Поменял вариатор на контрактный-симптомы те же плюс дикий вой и масло из всех щелей. Понятно, что поеду менять вариатор на другой и попал еще на 5 тысяч ща работу. Но настораживает то, что в поведении машины ничего не изменилось-также моргает Д и горит чек (считать ошибку пока нет возможности). В чем еще может быть причина?Компьютер или еще что?

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    В общем, вчера меняли внутренние гранаты, жижа слилась в канистрачку, как поставили, обратно залили, поехал, не проехал я и 1 км как бац, толчк легкий и 4500об\мин скорость не набирается моргает D ошибка по ЕЛМ327 1890. И весь мой мир перевернулся.... Заглушил, D перестала моргать, но ехать не едет... И так: 3500 об.\мин сильный пинок и поехали в Конвульсиях, еле доехал до сервиса масло (200Г) долить, долил, вроде лучше.. Но все ровно буксовала... D бльше не моргала, и через раз то нормально, но нет... Дусаю ехать в сервис тот же и на пару с мастером чистить гидроблок!

  7. #27
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snrad Посмотреть сообщение
    БЕДА!Поменял вариатор на контрактный-симптомы те же плюс дикий вой и масло из всех щелей. Понятно, что поеду менять вариатор на другой и попал еще на 5 тысяч ща работу. Но настораживает то, что в поведении машины ничего не изменилось-также моргает Д и горит чек (считать ошибку пока нет возможности). В чем еще может быть причина?Компьютер или еще что?
    Так с этого и начинать надо было - прочитать чек и Д, там система ругается обычно на что-то конкретное.
    Может там в вариатор лазили уже или подцепили что-то не так.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavlodar Посмотреть сообщение
    В общем, вчера меняли внутренние гранаты, жижа слилась в канистрачку, как поставили, обратно залили, поехал, не проехал я и 1 км как бац, толчк легкий и 4500об\мин скорость не набирается моргает D ошибка по ЕЛМ327 1890. И весь мой мир перевернулся.... Заглушил, D перестала моргать, но ехать не едет... И так: 3500 об.\мин сильный пинок и поехали в Конвульсиях, еле доехал до сервиса масло (200Г) долить, долил, вроде лучше.. Но все ровно буксовала... D бльше не моргала, и через раз то нормально, но нет... Дусаю ехать в сервис тот же и на пару с мастером чистить гидроблок!
    Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.

  9. #29
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol4022 Посмотреть сообщение
    Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.
    И мой пример.
    Приезжал год назад очередной раз масло менять в ДВС.
    Мужик по запарке сорвал сливной болт с коробки и слил жижу

    Потом допёрло что сделал, ну что же за счёт конторы начали менять масло, долили до уровня. Завели, глянул уровень, ещё раз долили.
    А потом я просто завёл авто и спокойно поехал дальше. Изменений - ноль.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    05.01.2018
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sokol4022 Посмотреть сообщение
    Когда меняли привода сливали масло из вариатора. После замены Сначала вроде нормально ехала а потом начались симптомы как у тебя. В итоге обесточил машину на минут пять и вариатор отлично поехал. Я когда сам меняю масло всегда отсоединию акум.
    Так вот, весь вечер я катал варик вроде получше стало... было поздно, вернулся домой, утром давай заводить 5 мин гудел, поехал и как будто на новом еду...НО на светофорах трясет как сучку и на газ не реагирует, только переваливает за 2000 оборотов легкий толчек и разгон)) До сих пор так происходит.. на субботу в планах чистить гидроблок, так как масло пахнет(пробег 17 тыс) и калибровка... КРЧ после этих процедур с заменой гранат только лучше становится, но как только идет прогрев по полной начинается тупняк у вариатора.

Похожие темы

  1. Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор
    от Quartz88 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 08:11
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Автомат или Вариатор?
    от delon в разделе Honda Civic
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 13:20
  4. Вариатор и Втек
    от Anan_Ass в разделе Тюнинг
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:32
  5. Проблема с оборотами - вариатор?
    от net_daemon в разделе Ремонт
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •