Ушастый сайлентблок заднего рычага

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Не забывайте и про просевшие задние пружины


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artyom89 Посмотреть сообщение
    Через дополнительную втулку?
    Да. Токарю покажи свои детали.

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    11.11.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artyom89 Посмотреть сообщение
    Ушастый сайлентблок заднего рычага
    gthdsq hfp cksie gjlj,yjt!)

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2018 в 20:40 ----------

    Цитата Сообщение от Андрейка755 Посмотреть сообщение
    gthdsq hfp cksie gjlj,yjt!)
    ОЙ...

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2018 в 20:41 ----------

    Цитата Сообщение от Андрейка755 Посмотреть сообщение
    gthdsq hfp cksie gjlj,yjt!)

    ---------- Сообщение добавлено 11.11.2018 в 20:40 ----------



    ОЙ...
    Яхотел сказать,что первый раз слышу про Ушастый сайлентблок заднего рычага

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    04.12.2018
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Купил такой JIKIU BH28087 по 600 рублей в автодоке, встали норм, выглядят добротно,производитель указан Япония уже 2 месяца полет нормальный, кстати заменил все сайлентблоки перед зад какие есть кроме большого нижнего заднего он вроде целый

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    spect74, все настоящие Японские производители давно известны. JIKIU явно не из их числа.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    04.12.2018
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    spect74, все настоящие Японские производители давно известны. JIKIU явно не из их числа.
    Почему вы так уверены в своей правоте? Почему не мог появится новый бренд? мир не стоит на месте...

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GLeeBeeDeeFF Посмотреть сообщение
    Я же так и написал "сделать". Покупаются тяги и стяжки от рулевого от жиги и гайки (правые+левые).
    В кодах могу ошибаться, но кажется так:
    2108341405400 ВАЗ Муфта рулевой тяги ВАЗ 2108-09
    21100341405400 ВАЗ Муфта рулевой тяги ВАЗ 2110
    21083414112 ВАЗ Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой правая ВАЗ-2108
    21083414110 ВАЗ Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой левая ВАЗ-2108
    Инфы море, главное не лениться. Простая замена ушастых, если есть домик /\, не поменяет картину в целом.
    Только непонятно куда вы присобачили муфту от 10ки в кучу муфт и гаек от 8ки, они разного размера.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spect74 Посмотреть сообщение
    Почему вы так уверены в своей правоте? Почему не мог появится новый бренд? мир не стоит на месте...
    Потому что эта тема уже обсуждалась сотни раз на сотнях сайтов.
    Адрес этой фирмы - 1-6-26 Ace Building 601, Higashi-Benzai, Asaka-shi, Saitama 351-0022, Japan, и не найти Вам этого на картах. Причем такой же адрес и у JS Asakashi и огромного количества разных фирм. Это как масла Rolf, у которых "настоящее немецкое качество", но при этом сделаны они тут, России. И таких примеров мимикрии - очень много.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2018 в 11:11 ----------

    Вот, кста, интересная ссылка:
    http://prius-club.su/index.php?topic=2574.0
    хотя лично я к фирме LynX очень даже неплохо отношусь, но все-таки это не "настоящая" Япония..

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Только непонятно куда вы присобачили муфту от 10ки в кучу муфт и гаек от 8ки, они разного размера.
    Возможно я и ощибся в каком-то коде, но именно эта конфигурация успешно установлена у меня на авто)
    Стяжка(болт с правой и левой резьбой) от 8ки отлично вкручивается в муфту от 10ки. На драйве и дроме есть куча инструкций и не только по хондам.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GLeeBeeDeeFF Посмотреть сообщение
    Возможно я и ощибся в каком-то коде, но именно эта конфигурация успешно установлена у меня на авто)
    Стяжка(болт с правой и левой резьбой) от 8ки отлично вкручивается в муфту от 10ки. На драйве и дроме есть куча инструкций и не только по хондам.
    Вы немного ошибаетесь, у восьмерки на рулевой тяге и на наконечнике наружная резьба а стяжка трубой с одной стороны левая с другой правая резьба, а у десятки на оборот, на тяге и наконечнике внутренняя резьба а стяжка винт с резьбами и по средине под ключ, к тому же они разного диаметра, на десятке она тоньше чем на восьмерке.
    Так что у вас все детали либо от восьмерки либо от десятки, если стяжной болт то от 10тки если стяжная муфта то от 8ки.

Похожие темы

  1. Сайлентблок рычага заднего нижнего
    от stast в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 01.06.2020, 22:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2018, 10:42
  3. Ответов: 175
    Последнее сообщение: 17.05.2017, 18:33
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •