тормозные диски

Страница 32 из 48 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 474
  1. #311
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Amigo,
    перфорацию лучше правда нестоит...


  2. #312
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    почему с ней хуже?

  3. #313
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Amigo,
    писали же тут...не так эффективна как насечки даже...во первых трескаеться во вторых насечки отводят за диск а перфорация...межде сторонами...
    бестолкова как то...

  4. #314
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Amigo,
    писали же тут...не так эффективна как насечки даже...во первых трескаеться во вторых насечки отводят за диск а перфорация...межде сторонами...
    бестолкова как то...
    А то что между двух сторон промежуток с пермычками ? Куда, наверное, по задумке все и должно уходить.. Я думаю спор не актуален что лучше. Взгляните на именитых производителей автомобилей. В основном на всех спорт карах - диски с перфорацией, другое дело что там керамика...

    З.Ы. А обкладывать "дровами" те или иные варианты не стоит. Как и делать вывода покатавшись на дисках выполненных в стиле известной продукции... Т.е. не надо сравнивать палец с .....

  5. #315
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    HellHaund,
    феррари официально признаются, что перфорация у них ДЛЯ КРАСОТЫ.

    перфорация = куча микротрещин = диск в скором времени покрывается настоящими трещинами.
    посмотрите на фотки стоковых тормозов Nissan GTR. там брембо перфорация. все в трещинах.

    хотите - ставьте, я вам что. только не жалуйтесь потом на треснутые диски.

  6. #316
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    SanToS,
    Я не о красоте или признаниях. Просто разобраться : если подобные вещи делают - значит есть и смысл. Может просто бюджетные версии подобных тормозов не отвечают предполагаемому качеству, нет?

  7. #317
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    HellHaund,
    ну знаешь вентиляторы во впуск тоже массово делают

    мне кажется на гтр не будут ставить бюджетную продукцию
    однако...

    это настоящий диск brembo. конечно и гтр не сивик, но представь что будет твориться с дешёвыми дырявыми дисками, если даже такие именитые не выдерживают?



    ---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

    а показать на что их меняют?

    вот на это


  8. #318
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    сколько же тут споров ...
    на выходных менял ступицу, так как подшипник загудел
    у друга была в сборе ступица на меня, решили не плясать с бубном с перепресовкой подшипников

    замерили тормозные диски, 17 мм вместо 18 допущенных ... уже начали появляться рывки при резком торможении

    то же думаю поставить брембо
    диаметр 262мм
    есть брембо 09.5509.14 - это обычные 1058,11р
    и есть брембо 09.5509.75 - это с насечками 1631,75р

    в замену еще выпрыгивает 09.5285.75, но у них диаметр 240мм

    собственно вопрос
    стоит ли заворачиваться с дисками с насечкой и если да, то колодки колодкие родные будут подходить? или искать под диски придется специальные?
    уже больше года пользую нишимбо, вполне устраивает

  9. #319
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    PRODIGY,
    диски с насечками ещё и материалом отличаются. (я конкретно про брембо макс сейчас). изнашиваться они будут быстрее. с жёсткими колодками типа нишимбо очень быстро туда надо что-то мягкое, вроде ниссин (ниссин спорт) или родные колодки брембо.
    зато разница в торможении, говорят, приличная. больше за счёт другого материала, чем за счёт насечек

  10. #320
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    а ориг у нас ниссин получается?
    по каталогу мои колодки 06450-S5A-J00
    новый номер по ним 45022S7A000 стоят 2022р

    а есть у кого номер брембо колодок под диски с насечкой???

    просто еще такой нюанс ... когда переобулся с 14х на 16е катки с 205й резиной, уж очень заметно как машина хуже тормозить стала ... конечно если резко в пол дать, то можно и зубы об руль сломать, но всё же

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные диски!
    от Nitrat в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 19:49
  3. Тормозные диски
    от tc в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 11:20
  4. тормозные диски
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:07
  5. Тормозные диски!
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •