Amigo,
перфорацию лучше правда нестоит...
Amigo,
перфорацию лучше правда нестоит...
почему с ней хуже?
Amigo,
писали же тут...не так эффективна как насечки даже...во первых трескаеться во вторых насечки отводят за диск а перфорация...межде сторонами...
бестолкова как то...
А то что между двух сторон промежуток с пермычками ?Куда, наверное, по задумке все и должно уходить.. Я думаю спор не актуален что лучше. Взгляните на именитых производителей автомобилей. В основном на всех спорт карах - диски с перфорацией, другое дело что там керамика...
З.Ы. А обкладывать "дровами" те или иные варианты не стоит. Как и делать вывода покатавшись на дисках выполненных в стиле известной продукции... Т.е. не надо сравнивать палец с .....
HellHaund,
феррари официально признаются, что перфорация у них ДЛЯ КРАСОТЫ.
перфорация = куча микротрещин = диск в скором времени покрывается настоящими трещинами.
посмотрите на фотки стоковых тормозов Nissan GTR. там брембо перфорация. все в трещинах.
хотите - ставьте, я вам что. только не жалуйтесь потом на треснутые диски.
SanToS,
Я не о красоте или признаниях. Просто разобраться : если подобные вещи делают - значит есть и смысл. Может просто бюджетные версии подобных тормозов не отвечают предполагаемому качеству, нет?
HellHaund,
ну знаешьвентиляторы во впуск тоже массово делают
мне кажется на гтр не будут ставить бюджетную продукцию
однако...
это настоящий диск brembo. конечно и гтр не сивик, но представь что будет твориться с дешёвыми дырявыми дисками, если даже такие именитые не выдерживают?
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------
а показать на что их меняют?
вот на это
![]()
сколько же тут споров ...
на выходных менял ступицу, так как подшипник загудел
у друга была в сборе ступица на меня, решили не плясать с бубном с перепресовкой подшипников
замерили тормозные диски, 17 мм вместо 18 допущенных ... уже начали появляться рывки при резком торможении
то же думаю поставить брембо
диаметр 262мм
есть брембо 09.5509.14 - это обычные 1058,11р
и есть брембо 09.5509.75 - это с насечками 1631,75р
в замену еще выпрыгивает 09.5285.75, но у них диаметр 240мм
собственно вопрос
стоит ли заворачиваться с дисками с насечкой и если да, то колодки колодкие родные будут подходить? или искать под диски придется специальные?
уже больше года пользую нишимбо, вполне устраивает
PRODIGY,
диски с насечками ещё и материалом отличаются. (я конкретно про брембо макс сейчас). изнашиваться они будут быстрее. с жёсткими колодками типа нишимбо очень быстротуда надо что-то мягкое, вроде ниссин (ниссин спорт) или родные колодки брембо.
зато разница в торможении, говорят, приличная. больше за счёт другого материала, чем за счёт насечек
а ориг у нас ниссин получается?
по каталогу мои колодки 06450-S5A-J00
новый номер по ним 45022S7A000 стоят 2022р
а есть у кого номер брембо колодок под диски с насечкой???
просто еще такой нюанс ... когда переобулся с 14х на 16е катки с 205й резиной, уж очень заметно как машина хуже тормозить стала ... конечно если резко в пол дать, то можно и зубы об руль сломать, но всё же