Работа задней подвески

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Работа задней подвески

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    ну это такое типа ощущение что ли..как будто задница плывет.. т.е. как на льду.. сама по себе ...
    Ну ежели так,то наверно у меня тож присутствует подобное -хотя вообщем-то не напрягает особо...Конечно потвеска ушатывается па-любому.Я вот ужо 136тыщ накрутил.На ТО смотрят-все нормуль,но надо понимать,что "там"резиночка ослабла,"тут"миллиметрик сожрало,"здесь"стойка больше износилась и т.д.
    Может полиуретан запихать?
    Ну и стоечки с кайлами пантовые соответственно...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию Работа задней подвески

    ну про полиуритан я те могу сказать вещ.. заезжал на диагностику.... сказали что передние нажние сайленты мона поменять и сайленты рычага поперечного...... думал купить обычные.. дали ссылку полиуритан. ру вот там есть все.. и стоят денег реальных...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию Работа задней подвески

    Заднюю ось очень сильно плывет особенно сильно заметно на съездах/заездах на МКАД при скорости 60+. Но справедливости ради стоит заметить что в занос без моего желания задняя ось никогда не уходила (что, к сожалению, не скажешь о передней). Вез как то 100кг цемента, эффект тольк усиливается.
    П. С. Колеса R15, профиль 55, шумка и вправду в два-рти слоя! Аморы были и Каяба и Хонда (хонда по уверенней дорогу держит).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    604

    По умолчанию Работа задней подвески

    Цитата Сообщение от Sladky
    Но справедливости ради стоит заметить что в занос без моего желания задняя ось никогда не уходила (что, к сожалению, не скажешь о передней). Вез как то 100кг цемента, эффект тольк усиливается.
    П. С. Колеса R15, профиль 55, шумка и вправду в два-рти слоя! Аморы были и Каяба и Хонда (хонда по уверенней дорогу держит).
    +100
    Я после 6 кузова, на 140 чуть не убрался в повороте, резина стоковая была 185/70R14, поставил 195/60R15 но вылетом, пропало только после замены задних амортизаторов, была большая разница износа правого и левого. Теперь меня хрен с дороги сдуешь

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Работа задней подвески

    у меня тоже зад иногда "подруливает" )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию Работа задней подвески

    ну че устроим массовую закупку задних амморов и сайлентов...??

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Работа задней подвески

    Цитата Сообщение от Tolstiy183
    ну че устроим массовую закупку задних амморов и сайлентов...??
    мне б с катализатором для начала разобраться..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию Работа задней подвески

    Задняя подвеска двухрычажная, с поперечной тягой и эластокинематическими муфтами. И ее главная изюминка даже не в подруливающем эффекте, который особенно заметен, если на выходе из 90-градусного поворота хорошенько прибавляешь газу. Главное преимущество в том, что угол схождения задних колес может изменяться под воздействием боковых сил в различных ситуациях и противостоять уводу в боковое скольжение. А в момент резкого торможения задняя подвеска как бы отходит назад, угол схождения колес увеличивается, за счет чего достигается стабильное прямолинейное положение автомобиля на дороге.

    А как все это работает на деле? Замечательно. На связке хороших крутых поворотов провокационно давим на газ. В какой-то момент Civic поддается и начинает смещаться наружу. Но происходит не совсем так, как на переднеприводных машинах с обычной задней подвеской, а равномерно, обеими осями, при этом ситуация полностью остается под контролем. А вот и запищала резина, чуть-чуть корректируем газом и рулем -- машина послушно ввинчивается в поворот. Машина с обычной подвеской уже давно бы начала скользить!


    Нашел на http://autopilot.kommersant.ru/Issue...00/12/044.html

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию Работа задней подвески

    Согласен с написанным в той статье.
    Когда газ даешь, то машина куда увереннее поворот проходит.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    250

    По умолчанию Работа задней подвески

    самое главное не сдрейфить при этом))

Похожие темы

  1. Пробои задней подвески = замена пружин?
    от FantomaS19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1045
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:29
  2. Пробой задней подвески.
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:31
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 18:03
  4. Пробивание подвески
    от serghei в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •