а как вы разгоняетесь? D включил и газ в пол?
а как вы разгоняетесь? D включил и газ в пол?
Можно D, можно D3
Впринципе разницы нет
Что бы скорость выжать по максимому педальку в пол надо придавить
))
до 100км/ч за 11с примерно, 1.7 америнец, и видимо ограничитель стоит, до 160 км/ч резво разгоняется и все! 160 тапка в пол и выше не идет, с горочки 180 км/ч было,и при выезде на ровную на 160 возвращается. У кого так? И это точно ограничитель или машина дальше не тянет? Не понято))) И есть ли возможность снять ограничитель?
Maxsimka535,
У меня подобное. Но 160 не потолок, 170+ я ехал - вот дальше не ясно было. Коробка SLXA.
тут уже как-то обсуждалось... какое-то ограничение на автоматных америкосах точно было
profiles,
у тебя же механика?
вот и вся разница. автомат жрёт много мощности.
а ок. ну тоже разница есть. автомат сжирает больше мощности, чем варик. у варика даже плюс есть, тк обороты всегда держатся на макс мощности.
кто-то говорит, что варик и с мехой может поспорить. но на самом деле старт варик всегда сольёт, а дальше будет наравне с мехой. а вот автомат сольёт обоим.
вчера после замены акпп на слха, топнул 220 по мкад, разгон с 0 до 100 8.23 по сканеру, контрактный двиг попался бонусный(ковка, пиленая бошка)hondata s300, выхлоп magnaflow, нулевик, сил 150-160