Разгон до 100. Меряем, у кого как прет... D17A2

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 123
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    вот мне предыдущий хозяин тоже самое говорил, что типа 125, это только для америкосов, т.к. они любят помощнее, так что все может быть, он же не втековый 125, а едет почти также как и втековый D17A (130л.с.), во всяком случае у меня сейчас втек, разница совсем не большая и то может потому что предыдущий мотор был конченный


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Разгон не мерил, но на стенде 2 года назад показало почему-то 117 кобыл, хотя по паспорту 110.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    вот мне предыдущий хозяин тоже самое говорил, что типа 125, это только для америкосов, т.к. они любят помощнее, так что все может быть, он же не втековый 125, а едет почти также как и втековый D17A (130л.с.), во всяком случае у меня сейчас втек, разница совсем не большая и то может потому что предыдущий мотор был конченный
    вот вот. пендосы к себе хлам не берут в экспорт с маленькими моторами. к ним даже жигули с дисковыми задними тормозами идут а выдел бы ты наши УАЗики на ямайке это ваще пипец, самые популярные кабриолеты джипы там

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    У меня стоял D17A1 в птс 115лс записали.
    Поменял его на D17A с попонца.. Разгон 9.6 по бк.

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    GreWolf, УАЗИК ваще мега тачка!
    sam_rnd, Ну у тебя мешальник походу...он конечно бодрее едет, разгон на мешалках рваный и динамичный, с АКПП же эластичный, поэтому разница кажется огромной. Ну ты сам то как можешь описать разницу между D17A1 и D17A?

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Да, разница приличная, наверное еще и из за того что А1 уставший уже был а А свежий, втек чуствуется, + катализатор убрал...

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    у тебя D17A1 кончился? у меня шатун на 150 оторвало

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Да стуканул..вкладыши коленвала провернуло

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Короче мы не первые, у многих такая байда...у меня весь блок цилиндров в труху, и причина тому масляное голодание, вывод сделал такой, масло лучше менять, если любишь жару дать, каждые 7 тыщ, да и следить надо за уровнем, должно быть по верхнюю метку, у меня он чуть опустился, я его прое.ал, и всё, трых ды дых, на 40 тыщ

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Короче мы не первые, у многих такая байда...у меня весь блок цилиндров в труху, и причина тому масляное голодание, вывод сделал такой, масло лучше менять, если любишь жару дать, каждые 7 тыщ, да и следить надо за уровнем, должно быть по верхнюю метку, у меня он чуть опустился, я его прое.ал, и всё, трых ды дых, на 40 тыщ
    уровень масла по щупу от мин до мах = 1 литру масла. если уровень падал ниже щупа то должна загореться лампа на панели - я проверял

Похожие темы

  1. D17A1 VS D17A2
    от Il. B. в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2018, 21:49
  2. Тюниг двигателя D17a2 ?
    от Grisha-one в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 10:38
  3. расход 4.2 литра на 100 км - у кого какой рекорд??
    от Lazy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 00:33
  5. Разгон 0-100 на Civic 5D
    от Jester в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •