Разгон до 100. Меряем, у кого как прет... D17A2

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 123
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    википедия говорит

    D17 Series Engines (1.7 Liters)

    Found in:
    D17A 2001-2005 (Japan) honda civic
    Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
    Bore and Stroke: 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
    Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
    Power : [lean burn] 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ ? rpm; 130 hp (96.9 kW, 132 ps) @ ? rpm
    Torque : ? ft·lbf (? kg/m, ? Nm) @ ? rpm



    D17A1
    Found in:
    2001-2005 Honda Civic DX/LX/VP
    Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
    Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
    Compression : 9.5:1
    Power : 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ 6100 rpm
    Torque : 110 ft·lbf (15.2 kg/m, 149 Nm) @ 4500 rpm
    RPM redline: 6750 rpm
    Rev-limiter : 7200 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD-2 MPFI


    D17A2
    VTEC
    Found in:
    2001-2005 Honda Civic EX (US only)
    2001-2005 Honda Civic LX (Europe)
    2001-2005 Honda Civic Si (Canada only)
    2001-2005 Acura 1.7 EL (Canada only)
    2000-2007 Honda Stream 1.7 (Japan)
    Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
    Bore and Stroke : 74.98 × 94.4 mm (2.952 × 3.72 in)
    Rod Length : 137 mm
    Rod/Stroke : 1.48
    Compression : 9.9:1
    Power : 127 hp (94.7 kW, 132 ps) @ 6300 rpm
    Torque : 114 ft·lbf (114 ft·lbf USDM[3]) (15.8 kg/m, 155 Nm) @ 4800 rpm
    RPM redline: 6800 rpm
    Rev-limiter : 7200 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
    VTEC Switchover : 4500 rpm
    Fuel Control : OBD-2 MPFI


    D17A6
    VTEC-E
    Found in:
    2001-2005 Honda Civic HX
    Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
    Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
    Compression : 9.9:1
    Power : 117 hp (93.2 kW, 127 ps) @ 6100 rpm[4]
    Torque : 111 ft·lbf (15.3 kg/m, 150 Nm) @ 4500 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC-E Lean Burn (4 valves per cylinder)
    VTEC Switchover : 2300
    Fuel Control : OBD-2 MPFI


    D17A7
    Found in:
    2001-2005 Honda Civic GX
    Fuel CNG (Compressed Natural Gas)
    Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
    Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
    Compression : 12.5:1
    Power : 100 hp (74.6 kW, 101 ps) @ 6100 rpm
    Torque : 98 ft·lbf (13.5 kg/m, 133 Nm) @ 4000 rpm
    Valvetrain : SOHC (? valves per cylinder)
    Fuel Control : OBD-2 MPFI

    ---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

    от себя - судя по мануалу и по личному вскрытию головы - VTEC на D17 у всех один - это VTEC-E


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    выпуск заказывал в америке примерно баксов 250 с доставкой...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------

    D17A1 должен быть 116 сил...он же не втековый...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

    народ померийте кто нибудь до 150....
    да в птс 125 сил, мотор д17а1 это точно, но он не втековый...

    до 150 мне кажется секунд 25 набирает и вообще у меня ограничитель на 160... а может у меня форсунки или фильтр топливный засакался? у меня еще катализатор удален, но стоит пламегаситель, по идее без него еще шустрее должна набирать?

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    у меня D17a1 на автомате ехал до 150 примерно 35 секунд до 100 12.5

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    седня померял случайно...
    до 100 - 10.8 сек

    D17A - 130 л.с.
    Варик, разгон L - 40 км\ч - S

    БК мультитроникс, полный бак

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    БК мультитроникс. Я жена и 4 кролика в багажнике. шипованная резина на голом асфальте без льда. Сегодня попробовал на Д3.
    10.2сек до 100

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    БК мультитроникс. Я жена и 4 кролика в багажнике. шипованная резина на голом асфальте без льда. Сегодня попробовал на Д3.
    10.2сек до 100
    у меня тоже 10.2 мультитроникс показывает..

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    у меня за 30 секунд потому что сцепление берегу((а берегу т.к кончилось оно

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Power : 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ 6100 rpm
    Torque : 110 ft·lbf (15.2 kg/m, 149 Nm) @ 4500 rpm

    это че значит? что максимальный крутящий момент достигаеться при 4500об/миуту А максимальная мощность при 6100 об/мин? дальше крутить нет смысла?

    RPM redline: 6750 rpm А нафига крутить до 6750 если макс мощность при 6100 ?
    Rev-limiter : 7200 rpm отсечка на

    ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    да в птс 125 сил, мотор д17а1 это точно, но он не втековый...
    нафига в ПТС гайцы написали тогда 125 сил если движок 115 всего?

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    GreWolf,
    дык дело не в движке, а в мозгах якобы, если прошить, а они не прошиваются или поставить другие, то наверное можно и чтобы 125 было, но по факту мне кажется там ими и не пахнет, а гайци пишут как в документах из пендосии, а там реально 125 сил написано, из-за этого налог больше кстати и страховка
    можно конечно в МАМИ на стенде прокрутить, получить заключение и переоформить... а если там реально 125))) то бабосы на ветер, т.к. экспертиза лаве стоит

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    так если у меня машина из пендосии, т.е. из США может для них Д17А1 был 125ЛС так сказать только для пендосии экспортный вариант.потому что насколько я знаю при экспорте в США слабомощьные машины не идут - может доработали для пендосов?

Похожие темы

  1. D17A1 VS D17A2
    от Il. B. в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2018, 21:49
  2. Тюниг двигателя D17a2 ?
    от Grisha-one в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 10:38
  3. расход 4.2 литра на 100 км - у кого какой рекорд??
    от Lazy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:10
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 00:33
  5. Разгон 0-100 на Civic 5D
    от Jester в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •