Да, и кроме того читал, что езда на нейтральной приводит к большему расходу, чем если ехать на скорости, тк на нейтральной кушается литра 3-4, а когда на скорости и без газа, бенз в двиг вообще не поступает типа. Ну или по-минимумуче думаете?
Да, и кроме того читал, что езда на нейтральной приводит к большему расходу, чем если ехать на скорости, тк на нейтральной кушается литра 3-4, а когда на скорости и без газа, бенз в двиг вообще не поступает типа. Ну или по-минимумуче думаете?
Да, и кроме того читал, что езда на нейтральной приводит к большему расходу, чем если ехать на скорости, тк на нейтральной кушается литра 3-4, а когда на скорости и без газа, бенз в двиг вообще не поступает типа. Ну или по-минимумуче думаете?
e]Сообщение от Grisha-one
Бензин в не поступает только в неработающий двигатель. Минимум бензина поступает как раз тогда когда едешь на нейтралке (800 об/мин) на передаче обороты в любом случае будут хоть немного, но больше.
Хотя, возможно я ошибаюсь )))
На нейтралке меньше жрет ессено.
На передаче машина тормозит двигателем, поэтому накат получается меньше, соответственно расход больше![]()
Замерил расход методом описанным выше- 315 км на 32 литра, то есть 10,2 литра на 100 по городу, при активной езде, но практически без кикдауна. Думаю, если ездить плавнее, можно экономить литр, полтора...
У знакомого стоит комп в авто. Ездил на нейтрале показывает минимальный расход, но бензин ест(чуть чуть), но накат вопщем то нормальный, потом попробовали на скорости но не давить на газ, расхода топлива не было вовсе, но накат ессно меньше... В финале то на то и выходит( расход топлива), но думаю если на скорости и не давить на газ то диск сцепления в работе находиться и как следствие возможно стирается.. Но это предположение...
На своей тут в понедельник посчитал расход при смешанном стиле и условиях езды город область примерно 7 литров. Само собой без кондея и без ацкого отжига. Спокойный стиль езды...
ннну.... не получается у мня на Сиве плавно и размеренно ехать,хотя и автомат и лет мне не 18(када хочется всех и вся сделать).Сей агрегат так и подзуживает"ну давай исчо чуть крутни,ускорься,а уж оттормозиться я всегда успею!!!!".Посему срать,что кушаем 11,удовольствия то от етих 11-полная жопа. P.S. матушка у мня юзает Девоматиз,заправляется раз в две недели на 500р. Даже при оч "агрессивной"езде ацкая икономия
![]()
![]()
!
+100 ржунимагу про матиз))))
---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:06 ----------
Прочитал всю тему, спать хочу очень! Но интерес преобладает над витальными потребностями...
За две недели владения цивиком 1,5 л, 4wd, седан, 2004 г.в. могу сказать про расход следующее: от 11,5 до 12,5 л на 100 км по городу с прогревами (минус 12 за бортом), пробками, иногда отжигом. Причем, на прошлой неделе, когда учился ездить, на педаль вообще не давил почти, все плавно и нежно. Итог - 12 литров. Попривык к ПРулю, начал на тапку давить и ТАЗы всякие отрывать - 12 литров...
Заправляюсь на Лукойле на 500 рублей, плюс карта с 5% скидкой - получается ок.20.9 литра. При этом стрелка бака поднимается на 3 деления выше середины. Заправку производил, когда только-только загорелась лампочка. Это получается, либо бак меньше 40 литров, либо "под лампочкой" еще литров 10 есть?
Вопрос не в тему - лампочка, которая подсвечивает стрелочку бака, видимо, перегорела. Есть ссылка на мануал, как поменять? И какую лампочку/где купить?
Для сравнения, раньше была ваз2107, жрала, гнида, те же 12! Ну, естественно, с пробуксовками, резкими "разгонами", торможениями и прочими вещами, присущими водителю, который хочет хоть как-то доказать, что "оно" тоже может ехать.
На работе есть одиннадцатая (ваз21110), вот это вещь в плане экономии. Трасса - 6,5 л. при скорости 100-120 на 4 передаче, город-8 л. Греется при морозе сколько влезет, печка, фары, отжиг по-черному, вообще не парюсь с ней насчет бенза. Ну эт я так, к слову.)))
1) любой разгон - у тебя полный привод, это при равномерном движении передний
2) а приборку снять дело нехитрое:
а)откручиваешь 2 самореза в верхнем козырьке - проведи по нему руками - найдешь - далее снимаешь весь козырек
б)откручиваешь 4 винта крепления приборки и снимаешь 2 колодки в верхней части - и все приборка в руках
в)находишь лампочку, снимаешь её и на рабочей 11 едешь в магаз за лампочкой - еще можешь просто стукнуть по приборке рукой - может загорится лампочка сама
а смысла сравнивать полноприводную хонду и тазик не вижу. нравится тазег в плане расхода и экономии денег - бери его. а тут автомат, полный привод ну и вообще приятный автомобиль!
немного оффтопа о расходе - сейчас у меня легаси на 2х литровом атмосфернике с постоянным полным приводом. Если идти по трассе теже 100-120 расход 7-8 литров с учетом обгона фур - на хонде до 8 снижал расход - меньше не получалось - сама тапка стремилась к полу![]()