жара влияет ...
я на баке проезжаю 750 км, а недавно загорелась лампочка уже на 590 км
жара влияет ...
я на баке проезжаю 750 км, а недавно загорелась лампочка уже на 590 км
Gusman,
хуже не будет, если промывать вручную со снятием, насколько я знаю (я так скоро буду делать). Бывает, даже лучше машинка пуляет апосля. Либо на спецстенде, подключаемой к топливной системе, - опять же промывка имеется в ввиду. А об ультразвуке говорят, что может привести к разрушению керамической части форсунок.
Gusman,
если ты про мытьё на спецстенде, то вроде есть - там в основном используют ЛАВР. Погугли - думаю, найдёшь.
Имхо, более дорогой вариант со спецстендом стоит применить при пониженной компрессии в цилиндрах - из-за нагара на поршнях (в этом случае промывка системы ЛАВРом его устраняет). Определить его наличие, имхо, вполне можно - скажем, щупом, вставленным в свечные колодцы. Исправление компрессии должно привести к улучшению динамики.
А если компрессия и так в норме, то думаю, что проще и дешевле самому форсунки помыть.
Gusman,
у меня тоже не заточены (гуманитарное образование; Цивик - первая машина). Но начинать-то когда-нибудь надо.![]()
расход при разовых поездках по городу на 2-5км получается литров 10-12..