у меня на 9-ке на скорости 140 км/ч отвалились штаны выпускного коллектора, так я уже мысленно со всеми попрощался, такой стук об днище был и рев мотора што ппц =)
у меня на 9-ке на скорости 140 км/ч отвалились штаны выпускного коллектора, так я уже мысленно со всеми попрощался, такой стук об днище был и рев мотора што ппц =)
немного офтоп. на своей бывшей 9ке (карбуляторная 98г.в.) по ровной пробовал 160. был запас чувствовалось. но наверно еще км 5 максимум 10. но не рискнул. и температура полезла и както по трассе еле касаясь асфальта шла... а 140 по трассе неоднократно катался
Ну раз уж пошел оффтоп по девяткам, то похвалюсьПо молодости и дурости разогнал девятину инжекторную (из доработок тока небольшое вмешательство в мозги) до 185 по трассе от Владимира до Нижнего (когда ее тока сделали и еще ни разметки ни разделительного отбойника не было). Ну чего тут скажешь, на этой скорости понимал только одно - главное не шевелить рулем
![]()
как тораз разогнал до 206 км/час!!! думаю пошла бы больше....но кончилась прямая)) ехал и еще на фотик фоткал
на телефоне))) вот разгоню до 215 тогда скину)
ну да если честно больше желания нет) в скором времени скину
В субботу разогнался до 180, после остановки в нужном мне месте сильно воняло сцеплением. Поехал обратно набираю 150, начинает вонять в салоне сцеплением отпустил газ, сбросил до 130 запах исчез, опять набрал примерно 145 запах сцепления появился вновь так и ехал 139-140, примерно 60 км.
180 при 4-5 тысячах (может и больше).