Часто езжу 180км/ч, никаких напрягов, никакой центрифуги, едешь себе спокойно и руль одной рукой. Только музыку чуть громче обычного (хотя я и так громко слушаю).
Вот когда я на джазе до 170 разгонялся - это да, не айс. А на сивке - все гуд.
Часто езжу 180км/ч, никаких напрягов, никакой центрифуги, едешь себе спокойно и руль одной рукой. Только музыку чуть громче обычного (хотя я и так громко слушаю).
Вот когда я на джазе до 170 разгонялся - это да, не айс. А на сивке - все гуд.
По "Ростов-Дон" уже не первый год катаюсь 160-180.
На счет глохнуть не совсем понимаю о чем вы. Может у вас там совсем сивка в хлам превратилась? У меня 2005 год, 60 тыщ пробег, официалка.
Ездил в Ульяновск (не поверите, ровно 9 часов пути туда и столько же обратно) со своей мадам и ее матерью, по трассе пилил 170-180, при этом в салоне шло бурное обсуждение предстоящего мероприятия (мы ездили на свадьбу).
Совершенно не понимаю о чем вы тут все жалуетесь.
Может машину пора менять?![]()
ну пля... вы думали вам при 180 кмч как в гробу тихо будет? не та это скорость, чтобы руля одной рукой вполголоса что-то обсуждать в полной тишине.
сивик - тачко ц класса. в цену этого класса тяжело уложить всё и сразу. и если в тачке ц класса есть хорошая шумка, то это значит, что съэкономили на чём-то другом, возможно куда более важном.
мне на шум пох, по нормальной дороге вообще никакого дискомфорта. по шершавой поверхности сильно слышен гул покрыщек, неприятно конечно, но это скорее особенность Pirelli P6000.
Вот привязались к шумке )
В сивках за каждой деталью хороший тон видеть японца с калькулятором, который считает как бы подешевле машину сделать.
Шумка не совсем отсутствует - она есть - но то не шумка то виброгаситель.
Нужна шумка - покупаем и клеим. На все надо день потратить (мне лень да и лишнего бобла пока не нарисовалось).
На 180 сложновато рулить одной рукой, но вполне себе возможно, равда не по нашим дорогам это лучше делать. любая неровность на такой дороге при плохой хватке одной рукой может оказаться кюветом
А комфортность есть и на 180, правда уже шумновато от резины. Ну и двиг крутится уже 5500 - в салоне его становится слышно на таких оборотах.
У меня тоже америкос, но отсечки нет, до 180 набирает легко, а потом еле-еле с трудом до 200 разогнал и больше ни в какую. Что касается кофорта и управляемости, то на скорости свыше 160 то и другое отсутствуют напрочь, со всяких щелей сифонит воздух, шумоизоляции в сивиках никакой, у отца в жигуле шестёрке и то лучше. Даже, если взять для сравнения ближайшего конкурента mazda, а именно модели уступающие в цене xedos6 или 323F, то у них с шумкой и то всё гораздо лучше, неговоря уже про любых немцев.