86 - октановое число по моторному методу который используют в америкосии. Ему соответствует 95 бензин с октановым числом 95 по исследовательскоиу методу см
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...81%D0%BB%D0%BE
86 - октановое число по моторному методу который используют в америкосии. Ему соответствует 95 бензин с октановым числом 95 по исследовательскоиу методу см
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...81%D0%BB%D0%BE
Вчера по телеку показывали,на нескольких московских заправках брали на тест актанового числа 92 бензин.Так вот тест показал,актановое число 86.Правда на каких заправках делали забор проб,не показали.
да щас все бадяжат так и не узнаешь
1Эдуард70,
чё-то сомневаюсь, что у тебя детонация на 92-м была: система же моментально подстраивается под ОЧ бензина.
Зато я в этом не сомневаюсь!Поэтому и перешел на 95.А залить можно и 80,а потом кричать что все нормально!
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:37 ----------
Она и не должна подстраиваться,а должна работать на том что ей предписано производителем.Не зря же на лючке бензобака написано что лить 95.
Привереда,
у всего есть предел. и система не может подстроиться под любой бензин)
В руководстве по эксплуатации прописан 95 экстра.Из всех марок мой чёрный красавчик предпочёл экто от лукойл, я к этой компании отношения не имею,это она имеет меня, если взглянуть на цену.
Да о чём тут спорить то? В инжекторные Тазики по паспорту 95 надо лить а вы в Хонду 92... И не надо про то что 92 чище и т.д.
"Надо, Федя, надо".
Обоснование для использования 92-го в Цивиках и дискуссия по этому поводу есть в опросе "92 или 95" подраздела "Эксплуатация и обслуживание" раздела "Honda Civic 4D" - почитай, там много интересного.
Особенно это актуально для глубинки и междугородных трасс, имхо.