Когда забирал машину от официала, то сейлер сказал, что раз автомат, то лучше лей 92. Лью уже 2 года, полет нормальный, на ТО-1 вопросов по свечам не было.
Когда забирал машину от официала, то сейлер сказал, что раз автомат, то лучше лей 92. Лью уже 2 года, полет нормальный, на ТО-1 вопросов по свечам не было.
у меня только одна просьба, посмотри на надпись на крышке бензобака.
ибо у меня например:
так что просто смотрите под крышку и лейте что написано
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------
а я даже на 92 ездить пытался при сж 10.4:1... и всё удивлялся, почему машина мёртвая.
кстати, у меня плохие новости для владельцев 8го поколения
а это значит минимум 95й, лучше 98йR18A2
* Found in:
o 2007- Honda Civic (European-market FN1 & FK2)
+ Displacement: 1,799 cc (109.8 cu in)
+ Compression: 10.5:1
Вот и я про тоже. И на 92ом машина неплохо работает! Всё остальное - лишняя трата денег.
ок, если вам по пробкам тошнить - заливайте свой 92). только у меня машина едет и расход 7-8 литров в смешанном цикле
я на 95 всю жизнь, уже не на первой машине. всегда всё норм было, свечи в идеале и тд. просто не надо заправляться на заправках типа росТнефть (видел такую, даже стилизована под подсолнух) и прочих весёлых))
экономия мне тоже сомнительной кажется. на разницу в стоимости зальёшь максимум пол литра-литр.
98 не стоит... ну получишь ты ещё прибавку в мощности лёгкую, но с 98 куда больше риска попасть на неизвестно что.
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:30 ----------
Katarina-dev,
не выплюнет, но станет потупее. ездить будет)
SanToS,
согласна)))я за 95))ок, если вам по пробкам тошнить - заливайте свой 92). только у меня машина едет и расход 7-8 литров в смешанном цикле
Ну вот кто пустил эту байку, что 95 бензин у нас не делают? И что значит присадки добавляют? Это типа на заводе его присаживают?было время я работал в одной небольшой конторе занимающейся розничной торговлей бенза через сеть АЗС. Так вот я Вам скажу у учредителей там совсем не кислые тачки были и они заправлялись на своих заправках. А когда я их спрашивал, ну типа а как же ВР и прочее, мне отвечали, весь бензин с одного завода, нужен бренд - вперед. Так вот присаживают бензин АЗС, а не завод, так и получается экто и другие. Почему не лить тогда 80 бензин? Да потому как двигатель заводом изготовителем расчитан на бензин с октановым числом 95. Поедет он и на 92, но хуже так как будет выше детонационная волна. Конечно если взять в расчет особенности ведения бизнеса в нашей стране и корумпированность контролирующих организаций, может быть все что угодно
![]()
все заправки это дистрибьютеры просто поддерживающие некую марку. да бензин с одного чана, чаще всего. а присадки делятся на те что с завода и те что на азс. и всегда так было и будет, это просто очередная технологическая операция на НПЗ. причем тут байки?
а хозяйва ВСЕГДА на своих заправках заправлялись. кому то грили чесно "92 хорощий, 95 не лей".
Ладно, все, это стало уже каким то спором. В Щелково привет![]()
Я за 95 как то спокойнее!!! Обычно на тнк заправляюсь
Блин, уже сколько говоренно что надо использовать ОЧ предписанное заводом!!!! И ни больше не меньше!!! При меньшем октановом числе ЭБУ не хватает пределов регулировки в минус и бензин вспыхивает намного раньше , чем нужно т.е детонирует. Детонация сбивает маслянную пленку со стенок цилиндра, чем сильно ускоряет износ поршневой. Причем детонация может быть и не сильная и за шумом самого двигателя не слышная. А при завышенном ОЧ ЭБУ опять же не хватает регулировки в плюс И бензин, который слишком детонационностойкий (т.е. горящий медленнее) продолжает догорать уже на такте выпуска, чем сильно увеличивает тепловую нагрузку на выпускные клапана, седла, коллектор и т.д. И если люди утверждают , что льют 92й вместо 95го и все чики-пуки так это до поры до времени.... Просто ресурсы моторов большие и это сразу и не проявится. А например вазовские Самары выдерживали 50-60 тыс пробега на 80м бензине вместо обычных 120-150.