у меня каябы тоже суровую зиму пережили, боялся что помрут) менял летом
у меня каябы тоже суровую зиму пережили, боялся что помрут) менял летом
morjik,
Неа нетунечем померить, штангеля нету дома
![]()
Прочитал всю тему... Еще больше засомневался))
фигли_четко, у тебя монро сколько прошли?
Может кому интересно будет.
Произвел трепанацию опоры. Оригинал 51920-S5A-761. Кузов ua-es1 D15b.
Поменял на 51920-S5A-024. Мастер при диагностики сказал, что при замене стоек обязательно меняются опорники, начинают щелкать. На разрезе видно, что да, может и щелкать, но в начале должна стучать глухо. Втулка залита резиной. Но зазор есть между втулкой и корпусом. Может зазор появился от нагрева во время резки?
толка нет
---------- Сообщение добавлено 24.04.2013 в 19:37 ----------
raven123 - естественно не течет, я и не писал что течет. а щелкать, может и может, если сотрется резина на внутренней втулке и и она своей юбкой начнет касаться корпуса. но это на небольших неровностях. а так должна стучать. но это должно случиться при очень большом пробеге
pasyuga_pv, резина при резке не "течет", она горит.
А так, попроси объяснить у этого мастера, как эта опора может щелкать при замене стойки. Если не понятно по конструкции, то она будет в лучшем случае стучать, и то, только при уставшей в ней резине.
Щёлкать может начать только когда закиснет подшипник, но опять же при чём тут замена, непонятно.
Вопрос,а салентблоки тоже начинают щелкать при очень большом пробеге?
D13B2,там на резких, не обязательно крупных кочках удары по кузову( отдается в сердце хозяина очень сильно =) ))
pasyuga_pv, зазор там должен быть, если бы его не было, опора бы не смогла демпфировать удары штока. Опоры не могут щелкать, они стучат, но только когда порвутся, что видно невооруженным взглядом. Разводит мастерок-то, на доп работы, стойку с опорой-то так и так разбирать, а за замену опоры еще деньжат можно накинуть. Ну эт я так, корыстный умысел здесь вижу.Может под словом опорники он имел ввиду опорный подшипник? Его как раз лучше менять при замене стойки.
D13B2, сайленты будут стучать, но также когда порвутся, иногда могут скрипеть.