У меня был sidem, отходил 9 месяцев.........
Ну блин, парни, на многорычажке сайлентов то поболя будет чем на макферсоне, даже больше чем на задней подвеске!!!!!!Ставил РБИ, отходили минимум 3 года без замен и не было намека на порывы или износы, да ещё по нашим убитым дорогам!!!!!Просто я человек дотошный в этом плане, и всю работу контролировал лично, от снятия до перепрессовки, так и установки и правильного зажатия в рабочем положении!!!!!!Поэтому у меня и ходило!!!!!!!Оригинал оч дорого, РБИ отличная альтернатива оригиналу!!!!!Личноя в этом убедится!!!Заказывал по экзисту, каждый сайлент приходил в отдельном замечатанном пакетике с галограммой РБИ, может отсюда и + что они так дого ходили, не поддельный РБИ )))) а Заводской? ))
dmit66 а что от восьмого можно вкорячить в наши семерки?
подвеска практически одинакова!!!!!
привет всем) надо менять стойки передние текут и пыльники уже в хлам.. у меня ES1 думаю заказать как товарищ выше bort по номерам что он писал. еще стук на мелких неровностях слева идет.. рулевые наконечники может быть.. хотя дергал колесо когда машина подвешенная была вроде не стучит как его еще проверить.. хочу сразу опорные поменять и стойки. втулки стабилизатора недавно менял. если бы рулевая стучала то стук был бы справа я так понимаю.
будь добр не мог бы подсказать номера втулок, стойки стабилизаторов, и если можно отбойники к амортизаторам и пыльники, а то хочу тоже поменять.
подскажите, что если поменять рычаг передний целиком? тут нашёл такой фирмы GTR
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2
стоимость от 1615р. до 3003р.
и есть ещё от JAPAN CARS J34045JC за цену 1090р.
какие лучше взять?
оригиналы стоят по 7 тыс.
или же лучше отдельно купить целенблоки, дорогие они? и сколько стоить будет примерно вперсовать их?
Последний раз редактировалось kdgfkd; 05.06.2013 в 18:35.
Febest полное г***о не вздумай брать, развалится через месяц. Лучше универсальный поставь, типа Monroe и тд...