
Сообщение от
kdgfkd
вообщем взял опорные подшипники фирмы фэбест за 400р. каждая, за оригинал платить 850р. за каждую дороговато, учитывая что уже и так кучу всего приобрёл, и ещё понадобиться кое что приобрести. Но сайленблоки передних рычагов я взял оригинал.
Сегодня перебрал всё переднюю подвеску а это сайленблоки на рычагах, по одному большому, т.к. вторые были родные нормальные, рулевые наконечники, яйца фирмы от CTR, опорные подшипники оба от фэбест, втулки стабилизатора оба оригинал. ЗА работу отдал 1200р. Думаю не так дорого.
Замечу такую вещь, на фото видно изношенные втулки стабилизатора, диаметр которого 25,4, но не зная купил диаметр 22,2, естественно они не подошли ко мне, пришлось ехать за другими менять. Выходит что для вариатора и автомата разные втулки стабилизатора? у вариатора больше диаметр..
Ещё, на фото видно, на одном из рычагов, какой то гад владелец моего авто до меня, умудрился заварить по краям сайленблок фирмы RBI к самому рычагу в виде несколько точек, справшивается зачем, что он по размеру не подходил.. пришлось болгаркой срезать и выбивать его от туда, на место него установлен теперь оригинал