Tokc,
Самое главное - это правильно подобрать сверловку =)
сегодня перебирал переднюю подвеску и обнаружил порванную подушку двигателя та что ближе у радиатора, узнал стоимость в местном магазине, оригинал стоит 2 тыс. а фэбест 1тыс., что лучше взять?
Сейчас посмотрел цены на автодоке
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ
FEBEST HM053, стоимость 1091,00р.
HONDA 50810S5A013, стоимость 2347,00р.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ
FEBEST HM056, стоимость 861,00р.
HONDA 50840S5A990, стоимость 1656,00р.
на сто спросил кто подвеской занимался, говорит обычно меняют в паре переднюю подушку и заднюю номера выше указал. В каком состоянии задняя подушка подлезть не было возможности, но переднюю точно нужно менять. Подскажите, кто менял и какие?
есть ли разница фэбест по сравнению с оригиналом?
мой номер кузова LA-ES11010890, вариатор
kdgfkd,
немного не по теме) думаю разница в качестве, а следовательно времени службы
---------- Сообщение добавлено 28.04.2014 в 21:21 ----------
Люди кто знает стойки ниссин шова задние с завода шли?
вообщем взял опорные подшипники фирмы фэбест за 400р. каждая, за оригинал платить 850р. за каждую дороговато, учитывая что уже и так кучу всего приобрёл, и ещё понадобиться кое что приобрести. Но сайленблоки передних рычагов я взял оригинал.
Сегодня перебрал всё переднюю подвеску а это сайленблоки на рычагах, по одному большому, т.к. вторые были родные нормальные, рулевые наконечники, яйца фирмы от CTR, опорные подшипники оба от фэбест, втулки стабилизатора оба оригинал. ЗА работу отдал 1200р. Думаю не так дорого.
Замечу такую вещь, на фото видно изношенные втулки стабилизатора, диаметр которого 25,4, но не зная купил диаметр 22,2, естественно они не подошли ко мне, пришлось ехать за другими менять. Выходит что для вариатора и автомата разные втулки стабилизатора? у вариатора больше диаметр..
Ещё, на фото видно, на одном из рычагов, какой то гад владелец моего авто до меня, умудрился заварить по краям сайленблок фирмы RBI к самому рычагу в виде несколько точек, справшивается зачем, что он по размеру не подходил.. пришлось болгаркой срезать и выбивать его от туда, на место него установлен теперь оригинал
теперь не нарадуюсь подвеской, машину совсем не узнать как новая стала по подвеске, не как до этого как на телеге. Единственное себя виню, что сам в том году менял стойки по кругу, так в передней одной из стоек вверх ногами установил пружину, зиму отездил и лето то)))
кстати стойки фирмы БОРТ, скажу довольно таки неплохие, до этого стояли часть оригинала часть каяба, разницы не заметил, до того как они полетели, так что борт отличные стойки, есть правда минус один, у задних стоек нижний сайленблок, то ли там резина слабая, мягкая, то ли что, немного выпирает, боюсь что раздолбит сайленблок, придётся новый покупать и запресовывать за место родного.
Проходил через это лично. При заменителях, на холостых вибрация идет в кузов. Поставил оригинал и все нормально стало.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 08:40 ----------
На втором рычаге сайлентблок не верно запрессован. Мне когда не верно запрессовали они проходили год и растрескались. Теперь запрессованны верно, год прошел намеков на растрескивание нет.
сегодня заказал два сайленблока RBI O26201E, за 250 каждый для задних стоек, как думаете, у них у всех размеры подходят, к примеру для стойки каяба или борт, или токико, монрое, у всех стандарные размеры?
А то заказ сделал, а на душе беспокойствие, вдруг размеры что не так не подойдут.
Сейчас у меня стойка от борт стоит, у которого сайленблок уже на новых подоткос пошли, а отъездил около недели