И снова стойки

Страница 196 из 226 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 2256
  1. #1951
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию Поменял передние стойки без проблем

    Внешний вид автомобиля Хонда Цивик 2005г.в.(американка)
    Читал разные мнения в этой ветке и очень сомневался в выборе. Кто-то советовал измерить шток, кто-то диаметр болтов. В итоге взял Kayaba 331010 и Kayaba 331011 в экзисте за 5583 руб/шт 18 декабря 2014г с доставкой за 2 дня. Встали как оригинал. Опорные подшипники не менял и пыльники тоже, так как всё как из магазина даже после 100000 км. пробега. Мастера сказали, что ни диаметр штока, ни диаметр болтов значения не имеют, а главное, чтобы пружина в чашку точно встала. Экзист предлагал оригинальные стойки 51606-S5A-C21 и 51605-S5A-C21 без вариантов по аналогам. На фото стойка выглядит так
    Думал, что гремели стойки, после замены греметь стало меньше, но во время замены мастера обратили внимание на то, что рулевые наконечники слабые. Вот они-то скорее всего и гремят, когда через трамвайные рельсы переезжаешь.
    Последний раз редактировалось ЦивикКанада; 12.01.2015 в 18:57. Причина: Комментарий дополнен.


  2. #1952
    Участник
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    ЦивикКанада похоже, что рулевая рейка гремит

  3. #1953
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    morjik, гидрорейка гремит крайне редко.

  4. #1954
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    morjik, гидрорейка гремит крайне редко.
    Когда рулевые наконечники отцепили от стоек, то обратили внимание на то, что наконечники ходят свободно, жёсткости не хватает. Рулевой наконечник соединяет рулевую тягу с поворотным рычагом стойки амортизатора и должен гасить колебания рулевых тяг передающееся от стоек амортизатора. Может тяги могут греметь из-за слабости рулевых наконечников? Тяги ведь не фиксируются намертво, а ходят свободно и крепятся только к рулевой рейке одним концом и к поворотному рычагу стойки амортизатора через рулевой наконечник другим концом.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    подниму как темку))
    Поставил то же борты себе, пыльник оригинал с контракта... в итоге не успел выехать все заскрипело как у старой телеги... вообщем пыльники маловаты походу.. выдимо шток толще чем у оригинала и сама обойма...
    Ну я силиконом набрызгал все.. перестало вроде.. прошел месяц , при повороте руля в право идет скрип резины.. Ну очень напрягает.) Пробовал снова пролить силиконом.. все безуспешно.. скрипит зараза.. и еще я так зам етил стало это как похолодало... а если ездишь целый день и днем -1, или 0 ил +-совая температура то я че то особо не замечал скрипа...
    Я так подозреваю что надо наверное стойку снимать и пыльник менять..
    Ну прошу рулем покрутить кого ни будь сам на улице слушаю.. не слышу ни чего.... а в салоне в районе бордачка слышно))
    Я думаю или отбойник скрипит или шаровая еще.. тут почитал говорят и рейка может скрипеть как то так типа с резиновым оттенком звук))
    Вообщем может кто че скажет?)
    Понимаю, что не для этой ветки тема, но вот одна из причин непонятного скрипа. Цитата: "Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями. Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается."
    Подробно здесь: http://grandrepairauto.ru/zamena-rul...nda-civic.html
    Последний раз редактировалось ЦивикКанада; 14.01.2015 в 19:08. Причина: Уточнение в комментарии

  5. #1955
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦивикКанада Посмотреть сообщение
    Когда рулевые наконечники отцепили от стоек, то обратили внимание на то, что наконечники ходят свободно, жёсткости не хватает. Рулевые наконечники крепятся к рулевым тягам и должны гасить колебания рулевых тяг. Может тяги могут греметь из-за слабости рулевых наконечников? Тяги ведь не фиксируются намертво, а ходят свободно и крепятся только к рулевой рейке и к стойке аммортизатора через рулевой наконечник.
    Рулевая тяга через наконечник крепится к поворотному рычагу с одной стороны и к рулевой рейке с другой. Наконечник выполнен в виде шарнира и служит для гашения мелких вибраций передаваемых с колес (чтобы проезд мелких неровностей не чувствовался на руле). При износе шарнира может появиться характерный стук, например, при проезде неровностей, когда колесо резко опускается вниз. Примерно также стучит и шаровая опора. Диагностика производится на месте - должен отсутствовать свободный ход в шарнире во всех плоскостях (болт с шаром не должен болтаться в корпусе наконечника, но вращаться при этом может и с небольшим усилием)

  6. #1956
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Рулевая тяга через наконечник крепится к поворотному рычагу с одной стороны и к рулевой рейке с другой. Наконечник выполнен в виде шарнира и служит для гашения мелких вибраций передаваемых с колес (чтобы проезд мелких неровностей не чувствовался на руле). При износе шарнира может появиться характерный стук, например, при проезде неровностей, когда колесо резко опускается вниз. Примерно также стучит и шаровая опора. Диагностика производится на месте - должен отсутствовать свободный ход в шарнире во всех плоскостях (болт с шаром не должен болтаться в корпусе наконечника, но вращаться при этом может и с небольшим усилием)
    Согласен, я это и имел в виду. Только менее техническим языком описал. При замене стоек амортизатора, мы крутили болт с шаром у рулевого наконечника, он не имел люфта, но вращался вообще свободно. Думаю, если бы его не поддерживал пыльник, то вращение было бы ещё более свободным. Выработка есть, но не до ощутимого люфта.
    То есть брякающий звук при переезде трамвайных рельсов(рельсы не выступают выше уровня асфальта) это из-за рулевых наконечников? Возможно тогда всё-таки рулевая рейка?
    Последний раз редактировалось ЦивикКанада; 14.01.2015 в 17:42. Причина: Дополнение комментария

  7. #1957
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦивикКанада Посмотреть сообщение
    Согласен, я это и имел в виду. Только менее техническим языком описал. При замене стоек амортизатора, мы крутили болт с шаром у рулевого наконечника, он не имел люфта, но вращался вообще свободно. Думаю, если бы его не поддерживал пыльник, то вращение было бы ещё более свободным. Выработка есть, но не до ощутимого люфта.
    То есть брякающий звук при переезде трамвайных рельсов(рельсы не выступают выше уровня асфальта) это из-за рулевых наконечников? Возможно тогда всё-таки рулевая рейка?
    Если наконечники или шаровые стучат, то люфт при осмотре точно будет обнаруживаться, если же люфта нет ни в шаровых ни в наконечниках и остальные детали подвески в порядке, то тогда только рейка остается

  8. #1958
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    пздц.. монро одна 4р. стоит...

  9. #1959
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Если наконечники или шаровые стучат, то люфт при осмотре точно будет обнаруживаться, если же люфта нет ни в шаровых ни в наконечниках и остальные детали подвески в порядке, то тогда только рейка остается
    а если даже рейка не стучит! то как быть?

  10. #1960
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а если даже рейка не стучит! то как быть?
    смотри внимательнее, нагружай подвеску... источник стука ведь должен быть

Похожие темы

  1. Снова....СТУЧИТ!!!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22
  2. И снова брызговики
    от Mutagen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 20:13
  3. и снова здравствуйте:)
    от ameno в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 23:49
  4. и снова фтэк)
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:55
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •