И снова стойки

Страница 194 из 223 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2256

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    morjik, гидрорейка гремит крайне редко.
    Когда рулевые наконечники отцепили от стоек, то обратили внимание на то, что наконечники ходят свободно, жёсткости не хватает. Рулевой наконечник соединяет рулевую тягу с поворотным рычагом стойки амортизатора и должен гасить колебания рулевых тяг передающееся от стоек амортизатора. Может тяги могут греметь из-за слабости рулевых наконечников? Тяги ведь не фиксируются намертво, а ходят свободно и крепятся только к рулевой рейке одним концом и к поворотному рычагу стойки амортизатора через рулевой наконечник другим концом.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    подниму как темку))
    Поставил то же борты себе, пыльник оригинал с контракта... в итоге не успел выехать все заскрипело как у старой телеги... вообщем пыльники маловаты походу.. выдимо шток толще чем у оригинала и сама обойма...
    Ну я силиконом набрызгал все.. перестало вроде.. прошел месяц , при повороте руля в право идет скрип резины.. Ну очень напрягает.) Пробовал снова пролить силиконом.. все безуспешно.. скрипит зараза.. и еще я так зам етил стало это как похолодало... а если ездишь целый день и днем -1, или 0 ил +-совая температура то я че то особо не замечал скрипа...
    Я так подозреваю что надо наверное стойку снимать и пыльник менять..
    Ну прошу рулем покрутить кого ни будь сам на улице слушаю.. не слышу ни чего.... а в салоне в районе бордачка слышно))
    Я думаю или отбойник скрипит или шаровая еще.. тут почитал говорят и рейка может скрипеть как то так типа с резиновым оттенком звук))
    Вообщем может кто че скажет?)
    Понимаю, что не для этой ветки тема, но вот одна из причин непонятного скрипа. Цитата: "Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями. Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается."
    Подробно здесь: http://grandrepairauto.ru/zamena-rul...nda-civic.html
    Последний раз редактировалось ЦивикКанада; 14.01.2015 в 19:08. Причина: Уточнение в комментарии

  2. #2
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦивикКанада Посмотреть сообщение
    Когда рулевые наконечники отцепили от стоек, то обратили внимание на то, что наконечники ходят свободно, жёсткости не хватает. Рулевые наконечники крепятся к рулевым тягам и должны гасить колебания рулевых тяг. Может тяги могут греметь из-за слабости рулевых наконечников? Тяги ведь не фиксируются намертво, а ходят свободно и крепятся только к рулевой рейке и к стойке аммортизатора через рулевой наконечник.
    Рулевая тяга через наконечник крепится к поворотному рычагу с одной стороны и к рулевой рейке с другой. Наконечник выполнен в виде шарнира и служит для гашения мелких вибраций передаваемых с колес (чтобы проезд мелких неровностей не чувствовался на руле). При износе шарнира может появиться характерный стук, например, при проезде неровностей, когда колесо резко опускается вниз. Примерно также стучит и шаровая опора. Диагностика производится на месте - должен отсутствовать свободный ход в шарнире во всех плоскостях (болт с шаром не должен болтаться в корпусе наконечника, но вращаться при этом может и с небольшим усилием)

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Рулевая тяга через наконечник крепится к поворотному рычагу с одной стороны и к рулевой рейке с другой. Наконечник выполнен в виде шарнира и служит для гашения мелких вибраций передаваемых с колес (чтобы проезд мелких неровностей не чувствовался на руле). При износе шарнира может появиться характерный стук, например, при проезде неровностей, когда колесо резко опускается вниз. Примерно также стучит и шаровая опора. Диагностика производится на месте - должен отсутствовать свободный ход в шарнире во всех плоскостях (болт с шаром не должен болтаться в корпусе наконечника, но вращаться при этом может и с небольшим усилием)
    Согласен, я это и имел в виду. Только менее техническим языком описал. При замене стоек амортизатора, мы крутили болт с шаром у рулевого наконечника, он не имел люфта, но вращался вообще свободно. Думаю, если бы его не поддерживал пыльник, то вращение было бы ещё более свободным. Выработка есть, но не до ощутимого люфта.
    То есть брякающий звук при переезде трамвайных рельсов(рельсы не выступают выше уровня асфальта) это из-за рулевых наконечников? Возможно тогда всё-таки рулевая рейка?
    Последний раз редактировалось ЦивикКанада; 14.01.2015 в 17:42. Причина: Дополнение комментария

  4. #4
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦивикКанада Посмотреть сообщение
    Согласен, я это и имел в виду. Только менее техническим языком описал. При замене стоек амортизатора, мы крутили болт с шаром у рулевого наконечника, он не имел люфта, но вращался вообще свободно. Думаю, если бы его не поддерживал пыльник, то вращение было бы ещё более свободным. Выработка есть, но не до ощутимого люфта.
    То есть брякающий звук при переезде трамвайных рельсов(рельсы не выступают выше уровня асфальта) это из-за рулевых наконечников? Возможно тогда всё-таки рулевая рейка?
    Если наконечники или шаровые стучат, то люфт при осмотре точно будет обнаруживаться, если же люфта нет ни в шаровых ни в наконечниках и остальные детали подвески в порядке, то тогда только рейка остается

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    пздц.. монро одна 4р. стоит...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Есть вопрос по жесткости подвески. Когда купил сивку, сразу обратил внимания что очень зажатая подвеска. При езде по асфальту даже при не большой скорости когда задняя часть машины попадала в яму из нее жопа просто выскакивала с прыжком. Подумал что стойки умирают и работают в обратку, купил задние новые стойки коябы.Когда снимал старые они оказалиси в хорошем состоянии, просто под чашками стояли довольно толстые проставки. Поставил новые стойки без проставок зад теперь так не подпрыгивает но все равно очень жестко и на скорости на ямах все же чуть прыгает. Скажите, у всех так с жескостью или может у меня пружины не родные стоят? По цвету они черные.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    а по подпрыгиваниям может кто-то объяснить? зад реально подкидывает на неровностях, в чём может быть дело?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    [QUOTE=c1mota;6076808]а по подпрыгиваниям может кто-то объяснить? зад реально подкидывает на неровностях, в чём может быть дело?[/ У меня проставки стояли. Убрал их, поставил новые стойки ,подкидывать перестало...почти))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    а по подпрыгиваниям может кто-то объяснить? зад реально подкидывает на неровностях, в чём может быть дело?
    ты еще не положил чтоли? у всех же мешок кирпичей в багажнике лежит!

    шучу)

    пружины слабые, и стойки не держат.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    ты еще не положил чтоли? у всех же мешок кирпичей в багажнике лежит!

    шучу)

    пружины слабые, и стойки не держат.
    У меня на оборот через чур сильно держат.

Похожие темы

  1. Снова....СТУЧИТ!!!
    от Алексей М. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22
  2. И снова брызговики
    от Mutagen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 20:13
  3. и снова здравствуйте:)
    от ameno в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 23:49
  4. и снова фтэк)
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:55
  5. И снова косяки...
    от Tarapuz в разделе Архив
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •