Когда рулевые наконечники отцепили от стоек, то обратили внимание на то, что наконечники ходят свободно, жёсткости не хватает. Рулевой наконечник соединяет рулевую тягу с поворотным рычагом стойки амортизатора и должен гасить колебания рулевых тяг передающееся от стоек амортизатора. Может тяги могут греметь из-за слабости рулевых наконечников? Тяги ведь не фиксируются намертво, а ходят свободно и крепятся только к рулевой рейке одним концом и к поворотному рычагу стойки амортизатора через рулевой наконечник другим концом.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2015 в 17:59 ----------
Понимаю, что не для этой ветки тема, но вот одна из причин непонятного скрипа. Цитата: "Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями. Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается."
Подробно здесь: http://grandrepairauto.ru/zamena-rul...nda-civic.html