Emirus,
вообще-то хочу Bilstein, но его, зараза, пока нету.
Что интересно, на сингапурских Цивиках одного поколения (7-го, и вроде как даже с одним двигателем) крепежные болты передних стоек могут быть как 14 мм, так и 16.![]()
Emirus,
вообще-то хочу Bilstein, но его, зараза, пока нету.
Что интересно, на сингапурских Цивиках одного поколения (7-го, и вроде как даже с одним двигателем) крепежные болты передних стоек могут быть как 14 мм, так и 16.![]()
LaptevDA,
по моему прошлому посту: это следовало из темы про кайабовские стойки с разными диаметрами болтов и штоков. Но скорее всего ты прав.
LaptevDA,
усёк. Видать, с 2003 г. Цивики пошли тяжелее.))
А кстати говоря: кто ставил KYB (331010 и 331011), Monroe (16471 и 16472) - каковы ощущения после полугода-года-двух эксплуатации? Умерли у кого? Потёки есть? Как в сравнении с другими (оригинал, Koni, друг с другом)?
Народ, давайте делиться опытом.
мне кони больше нравится чем оригинал, другие не ставил
anisimch,
Сколько уже проскакал на конях? Чем отличаются от бывших (оригиналов?)?
с 22 февраля ездю на конях, до них почти два месяца на пустых оригинальных ездил
в минимальной жесткости близки к оригиналу, в максимальной соответственно намного упруже, ни раскачки ни кренов в поворотах (всмысле они меньше стали)
А я в апреле себе тоже коней поставил, до этого почти всю зиму проехал на вытекших оригиналах. После замены понял, что я уже забыл что такое настоящий цивик. В минимальной жесткости мягче чем у меня было в лучшие годы, попробывал накрутить жесткости на половину, съездил в соседний город, понял что на 130 повороты не проблема
но комфорта не стало вообще очучения как на телеге с деревянными колесами, вернул все в минимум - кайфую
сколько живут кони или монро? это каждый год менять надо чтоль?