Все поменял полностью обе стороны,отбойники идут вместе с пыльником,МЕНЯТЬ ИХ ОБЯЗАТЕЛЬНО. 331010(1) идут жестче оригинала,прям намного. Всем доволен,хотя чуть чуть жестко )))
Вчера в сервисе замерил диаметр крепежных болтов на передних стойках: на оригиналах 51601(2)-S5A-U62 стоят 16-миллиметровые болты.
Привереда,
Значит надо тебе ставить KYB 331010(1) подойдут 100 %. Они жестче оригинала.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
GreWolf,
Не знаю чем они лучше,как потом эта экономия выльется,когда пыльник сползет и потечет стойка. При желании наверное можно вколхозить и стойки от ВАЗа.
Emirus,
вообще-то хочу Bilstein, но его, зараза, пока нету.
Что интересно, на сингапурских Цивиках одного поколения (7-го, и вроде как даже с одним двигателем) крепежные болты передних стоек могут быть как 14 мм, так и 16.![]()
LaptevDA,
по моему прошлому посту: это следовало из темы про кайабовские стойки с разными диаметрами болтов и штоков. Но скорее всего ты прав.
LaptevDA,
усёк. Видать, с 2003 г. Цивики пошли тяжелее.))
А кстати говоря: кто ставил KYB (331010 и 331011), Monroe (16471 и 16472) - каковы ощущения после полугода-года-двух эксплуатации? Умерли у кого? Потёки есть? Как в сравнении с другими (оригинал, Koni, друг с другом)?
Народ, давайте делиться опытом.