кстати.
у меня они порвались. остались только сами пыльники на стойке
может изза того что на родных всего 1 складка....
на барнаульских весь пыльник гофрированный. Ктонибудь эксплуатирует барнаульские пыльники? есть тут такие?
У меня Барнаульские, полгода, живые. Фигли Четко, у тебя какой год? На оригинале отверстия и шток на сколько?
2003. а фиг знает. не мерил. штангена нет..
Надо поменять передние стойки. Хочется Bilstein марки В4. Кайабу хочется меньше.
В каталоге Bilstein нет нашего "брата" сингапурца-седана ES5 с двиг. 1,6 (110) D16W7, а есть седан с двиг. 1,6 (110) D16V1 - на него выдаются номера VNE-E492 и VNE-E493. НО - там вроде болты на 14 мм (из переписки с SanToS-ом, у которого авто с таким двигателем, я понял, что на оригиналах у него болты на 14), да и в каталоге Bilstein значится "размер резьбы М14".
А у меня болты на 16 мм, и в том каталоге это стойки VNE-F122 и VNE-F123, подходящие хэтчбэку (EU, EP) с двиг. 1,6 (110) D16V1, а также 2-литровому туперу - "размер резьбы М16".
Вот я и думаю: покупать ли мне эти стойки Bilstein на 16 мм? Сильно ли различаются оригинальные стойки у соответствующих хэтчей и сингапурских седанов?
а мне интересно чем они от kyb отличаются. А выбирать между belshtine'ами не получится я думаю т.к. размеры не те и ставить только одни можно на 16, если говорить про kyb то он понятно жесче, belshtine думаю будет такой же если он идет на тупера. А я в пятницу забрал 331010 и 331011 и задние со склада ! На недели поставлю.
вчера всё поставил - лафа!!!
Это в эгзисте я увидел кроссы с KYB 331010(1) на Bilstein VNE-F122(3). Начал рыться в каталоге последнего и увидел.
Чем они отличаются сказать, конечно, не могу, хотя и мне интересно. Еще мне интересно, чем отличаются кайабовские стойки 331008(9) от 331010(1), кроме диаметра болтов и штока (размеры имею в виду)? - похоже, ничем(?).
Причем эти номера подходят на очень многие Цивики - из этого можно сделать вывод о том, что разные оригинальные стойки имеют практически одинаковую длину. Поэтому при установке аналогов по поводу длины амортизаторов можно не париться(?).
Почему Bilstein, а не KYB? А потому, что по KYB полно противоречивых отзывов касаемо надежности и срока службы. По Bilstein этого нет. А цены, в общем-то, на одном уровне.
По ходу, никто из цивиководов не ставил себе на перед Bilstein(?) - на дроме тоже молчат.
Поставил по кругу Каябу KYB (331010 и 331011), мой вывод такой: на ней можно ездить только по идеальному асфальту ИМХО.
Gilbert,
почему?
каяба мягче оригинала...