2Привереда,ты на сколько я помню ездишь на билях, как ощущения?
2Привереда,ты на сколько я помню ездишь на билях, как ощущения?
sem-ia,
Бильштайны комфортны - это если одним словом. Полагаю, они мягче моих оригинальных, но последние, соответственно, жестче. Могу сравнить и с оригиналами на седане 8 поколения: те также жестче, разница даже, по-моему, еще заметней (мои оригиналы пришли, видимо, уже подуставшими, подвытекшими..). Серьезных морозов пока не было - посмотрим.
Не жалею о том, что взял бильштайны, только неприятной неожиданностью стала необходимость подбирать другие пыльники.
Как уже писал выше, поставил Monro на перед-прошел около 10 тыс км......нормально......на морозе не дубовые)))))комфортно!
Фух, 2 дня убил, чтобы все прочитать
Выводы таковы:
Каяба не любят жесткой эксплуатации и вообще как повезет...
Монро мягковаты.
Токико смотри пунктКаяба
Бильштайн мало инфы и дорого(
Остановил выбор на Кони - хочу докинуть "пару Коней" к машине
Вопрос по долговечности: может у кого потекли уже?
И с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации с этими амортизаиорами?
Спасибо.
подскажите от каких кузовов на es3 стойки встанут?
на es3 встанут стойки для es3 любых производителей=)))) Саня, привет=)))
Такой вопрос. Седан ES-1, в опорном подшипнике шарики должны заполнять всю окружность, или должно оставаться некое пространство. И в чём проявляется умирание этого самого опорного подшипника?
олжно остатся расстояние в 1.5 - 2 подшипника примерно
расстояние должно быть
умирают полиуритановые подшипники