на самом деле пыльники разные.dmit66 правильно написал про диаметр штока.На 08/09 он меньше,поэтому пыльник с 10/11 провалиться.
Как опора придет поделишься,какой подшипник в комплекте, пластиковый или металлический.На KYB SM5403 пластиковый
Последний раз редактировалось bgalexs; 26.11.2013 в 13:23.
bgalexs,
и так еще раз)) стойки 10/11 идут на рестайл и на тапок, шток на них толще, поэтому пыльник другой, болты которые крепятся к кулаку 16 мм, подшипники опорные - металлические, шариковые; опоры и чашки под эти подшипники соответственно тоже другие. Поэтому, стойки 08/09 надо рассверливать, пыльник от 10/11 подойдет, но будет болтаться.
Если машина дорестайл, то чтобы поставить на нее стойки 10/11, нужно уже менять кулаки, ну или их рассверливать, что некомильфо О_о.
Если подшипник металлический его нельзя поменять на пластиковый, он не садится на опору и чашку. И наоборот, если у вас стоял пластиковый (кстати у CR-V такие же..да и вообще который обратите внимание, очень быстро перестает скользить), то вы не сможете поставить металлический, без замены опоры и чашки.
Итак, забрал сегодня стойки KYB 331010\11 - 4600р шт. В магазине знакомый продавец. Сразу же обосрал фирму каяба и сказал что их стали делать в россии и не стоят они этих денег, говорит вот раньше их делали в японии - было качество а сейчас.... Как альтернативу сказал надо было брать TRW - производство германия по цене в районе 3000р за штуку. И правда не плохая экономия получается. Я то стойки уже купил, возврат не сделать ну да ладно. Возможно данная информация пригодиться кому то ещё. Кто что знает за фирму TRW, так ли это?
хотя штрих код начинается на 49 - а это япония. Чет я ваапще запутался кто что говорит, но походу цивик-клаб правее всех в итоге оказывается)))
Последний раз редактировалось korobox; 26.11.2013 в 19:18.
по собственному опыту...civic ferio es1 c 2003 г.в. родные стойки 51605/6-S5A-N08 шток Ø25 болт M16. купил Kayaba 33108 \9 (в магазине подобрали) соответственно шток Ø22 болт M14. пришлось рассверлить на Ø16 под болт. пыльник не подошел, поставил от ВАЗ 2110 с отбойником. Опора, чашки и подшипник подошли. проездили 5 лет. потеков нет но стало машину в поворотах кренить на один бок сильно. на днях поменял. поставил Monroe 16473\74, шток Ø22 отверстие под болт M16, пыльники стоек Febest HSHB-004 Ø20 (под Kayaba 331010 \11 HSHB-001 Ø23). Встало все нормально. Monroe - чуть помягче каяб, но терпимо. подшипник кстати стоит шариковый метало-пластиковый (нижняя часть пластмассовая, верхняя метал) при открытии оказалось, что не хватает двух шариков. думал ,что потерял. но во втором - та же картина. наверное так и должно быть
---------- Сообщение добавлено 27.11.2013 в 08:11 ----------
если кому интересно - вот насобирал по своей машине:
Honda Civic Ferio UA-ES1-1400000 4AT комплектация С
Honda 51605-S5A-N08 Стойка амортизационная, правая
Honda 51606-S5A-N08 Стойка амортизационная, левая
Аналоги
Kayaba 331010 \11 Ø25 M16
Tociko B4020\21 Ø25 M16
Monroe 16473\74 Ø22 M16
Biltein VNE-F122\123 Ø22 M16
BORT B331008\09 Ø22 M14
Пыльники стоек
Febest
HSHB-001 Ø23
HSHB-004 Ø20
Опора амортизатора
оригинал 51920\25-S5A-761
Febest HSS-001\002
KYB, SM 5402,SM5403
Пружины
оригинал 51401-S5A-A61
Пружина KYB перед RA2836 зад RC5824
Пружина Monroe перед SP3357
korobox,
Я весной брал у диллеров KYB. Японские не русские, на коробке так и написанно MADE IN JAPAN. На твоих стойках на коробке написанно MADE IN RUSSIA ??? С апреля месяца полёт нормальный... да и до этого точно такие же стояли 4 года отъездили, передня правая уже подыхать начала, я поменял все 4 сразу снова на KYB. Хорошие стойки.
pasyuga_pv, у меня все абсолютно также, с 2003 г как раз эти стойки и ставились, с металлопластиковыми подшипниками и шариков у меня тоже 2-х не хватало)
Менял стойки передние поставил BORT по моему.. пол года назад это было или даже не помню когда) и заодно опорные подшипники оригинал поставил.. щас че то впереди стучит даже не знаю че это.. стойки или нет.. я не особо понимаю что это может быть. особенно когда только прогрел поехал первая кочка и такой стук сильный слева.. потом вроде меньше становится.. но все равно стучит.. надо наверное ехать на СТО чтобы смотрели че там... еще когда выворачиваешь руль полностью и трогаешься какой то скрип.