немного смикалки в помощь -- проверь сам ; пыльники - если порваны или разорваны, короче нарушена целостность (замена), тебе должны их показать перед разбором или ныряй сам (ума много не нужно если бюджетишь).;сайленблоки - это отдельная тема (резина должна быть целая) (тоже проверяется до разбора) единственное не подлежит проверки это вварка резины внутренней втулки (недолжна крутиться в резине, а жёстко вварена) и последнее это хорошая запресовке в рычаге... стойки проверяются толко после снятия....(точно); рулевые наконечники - тоже только после отсоединения от кулака.. (точно) (мой опыт - были щелчки при рулёжке на месте, как признак замены и причём как правило у рейки, не факт); опорники -тоже до разбора (не должно быть явных трещин резины и разрывов)(подшипник редко разваливается); вот как правило мало кто обращает внимание на противоскрипные прокладки на пружинах - как правило они протираются или мастера их выкидывают за ненадобростью или не обнаруженность токовых (вылетают редко но метко, проклеины внутри тарелок); и последнее после регилировки развала (как правило заднего) если плохо протянут сайленблоки может появится скрип после загрузки - рекомендую до выезда из сервиса попросить когои нибуть сесть на заднее сидение, а самому покачать машину (имитируя езду по кочкам)скрипа нет - регулировка сделана правильно.УДАЧИ -надеюсь дельно и всё понятно!!!