Я сам не в курсе. Тем более что если брать машину с рук, по крайней мере как я собираюсь, это выяснить сложнее..
Сивку 7 не бери.. гавно полное... лучще возьми тойоту... она крепче и сборка надежнее
угу, что там у нас по деньгам пролезает? марк2 2000г праворукий? ты эту корову со стороны видел? королла? ещё лучше... сивик подкупает дизайном и огромным салоном, а ещё это хонда.
по поводу клиренса: сам по себе он вполне приличный, я на дачу ездию, канеш трава по днищу скребёт, но так почти у всех машин. есть небольшая проблема при проезде перегибов, у машины колёсная база длинная, можно днищем цепануться. проблема решается сама собой если ехать медленнее и акуратнее)
Последний раз редактировалось SanToS; 22.01.2009 в 22:35.
Ну про короллу я согласен. Но вот чтобы Марк 2 так опустить... Эта ""корова" заткнет civic по любым показателям, пожалуй кроме расхода. А по комфорту и плавости хода тут и говорить не о чем. А ещё у него больше салон. Давай будем объективны. Семейство маркообразных это японский мерседес а civic это совсем другая песня.
извиняюсь перед любителями маркообразных за резкость
но блин... имхо, единственная тойота с нормальным дизайном - это альтеза. марк 2 словно пришёл из 90х. и каким бы большим комфортным и мощным он не был, он не цепляет... а для меня это один из главных критериев выбора. это просто большая машина. всёравно что мерс 124ый. тоже большой, мощный, комфортный, но смотрится также старо. и не цепляет (меня по крайней мере)
Просто мне нравится садиться на заднее сидение и ехать там. Чувствовать себя спокойно и безопасно. Ну вообщем нравиться он мне. На 100 км\ч протаранили карину. Вышли без единой царапины. Водитель был не пристёгнут. Но вот незадача зацепил меня обычный цивик. Теперь на нем и езжу и вполне доволен. Шумный, тряский и вообще как говорят "провальная модель".
![]()
и запчастей везде навалом... а с этими хондами нифига не понятно (с).
да чего Вы, стеб это![]()