Всё проще!!!мшина после перегона стояла долго в порту,просто перезагрузил мозг машины и всё встало на свои места!!!предохранитель вынул на 10 сек,вставил обратно и усё!!!)))
Всё проще!!!мшина после перегона стояла долго в порту,просто перезагрузил мозг машины и всё встало на свои места!!!предохранитель вынул на 10 сек,вставил обратно и усё!!!)))
покатайся, 100 км хотя-бы, потом можно сказать, что все хорошо...
Она снова не даёт мне покая,Лямда подыхает,на холостых даёт 1600 оборотов и машину подёргивает(((
Вобщем, не теряй голову и не теряй время. То что ты сбросил мозги это зря. Проблема может быть где угодно. А код ошибки ты сбросил.
Тут 2 пути сложный и накладный.
1. Ищешь комп и подключаешь, снимаешь код ошибки, определяешь поломку и решаешь ее, в соответсвии.
2. Едешь в сервис (поищи в интернете сервис по ближе и получше, возможно еще будешь обращаться в дальнейшем).
И поверь опыту, не имей привычки сбрасывать мозги. Это на девятках хорошо прокатывает, а тут не стоит =)
Кто-то тут про чек энжен упомянул, это другая лампочка. Чек энжен может гореть вообще всегда. У отца Суба Легаси аутбэк из штатов, горит всегда изза бензина, но машина ездит ровно.
А кто нибудь ставил дубликат кислородника на японцев?
спрашиваю потому что сам пробывал, не получилось!
но говорят подходят, какие то!
Себе поставил BOSH универсальный - полет нормальный. Изменений в работе двига нет.
Я вот тоже не понял про другую лампочку.. Бред это всё, кроме чека там нет ничего такого