болтик расположен на голове рядом с термостатом. дайте мне сивку и я её отфотаю и покажу где оный болтег
выкручиваем его - заливаем антифриз и воздуха в системе почти нет.
болтик расположен на голове рядом с термостатом. дайте мне сивку и я её отфотаю и покажу где оный болтег
выкручиваем его - заливаем антифриз и воздуха в системе почти нет.
брат приволок антифриз с работы (льют в БЕЛАЗы, с американскими двигателями). зеленый. У меня тоже залит зеленый. Говорит все его берут мужики и льют в тоеты ниссаны. Никаких проблем. Вот я в раздумье сейчас... Сказал ему чтоб он спер наклейку с бочки от ОЖ.
Каждый сам решает что лить. Я лью Мобил красный и не парюсь.![]()
Господа, имеется вопрос!
В автодатовском мануале написано, что для замены необходимо 3,9 л. ОЖ
Заказал в экзисте ОЖ Хонда Лонг Лайф Тип2 - канистра 3,79л.
Кто-то (уже не помню) сказал, что вообще нужно более 4-х литров.
Неужели нужно брать вторую бутыль?
двигатель D17A
По очистке системы охлаждения после слива сторого антифриза могу сказать только то, то достаточно 1-2 раза залить вместо антифриза дистиллированую воду и дать немного поработать двигателю(2-3 минуты). И только потом заливать новый. А то остатки могут свернутся или кристаллизоваться.
В своё время долго искал аналог хондовскому антифризу и нашёл только один антифриз акредитованный хондой - это Motul Inuget Optimal Ultra. Брал в 5 литровой канистре. Концентрат разводится 60% антифриза на 40% воды.
DESIK, на двигатель d17a по мануалу надо 3,9л. Возьми такую же литровую ещё, если сомневаешься. Да и лишним не будет, если останеться![]()
+1
на доливку останется еси че
Вопрос может немного не по теме. Уходит антифриз в расширительный на горячую и не возвращается в радиатор обратно на холодную. На СТО ребята сказали, что у верхнего и нижнего патрубка температура наоборот должна быть - то ли верхний горячее, то ли нижний...не помню..Сделали вывод- для начала поменяем термостат. Что это может быть? пробка или термостат все таки тоже? Или еще какая то фигня?
p.s. Белый дым с выхлопной не идет. В расширительном бачке масла и запаха выхлопа нет. Пока доливаешь антифриз на горячую не пузырит. А когда глушишь и пробку закрываешь, он уходит зараза...
Последний раз редактировалось yakovlevvasiliy; 16.09.2011 в 10:43.
yakovlevvasiliy, а про негерметичность прокладки ГБЦ они ничего не говорили?
Если термостат нае, то у тебя просто либо постоянно по большому кругу антифриз гонялся бы, либо постоянно по маленькому. Может ошибаюсь, схем контуров перед глазами нету, но по логике должно быть так...