Замена антифриза на civic ferio 2004 года

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    болтик расположен на голове рядом с термостатом. дайте мне сивку и я её отфотаю и покажу где оный болтег

    выкручиваем его - заливаем антифриз и воздуха в системе почти нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    брат приволок антифриз с работы (льют в БЕЛАЗы, с американскими двигателями). зеленый. У меня тоже залит зеленый. Говорит все его берут мужики и льют в тоеты ниссаны. Никаких проблем. Вот я в раздумье сейчас... Сказал ему чтоб он спер наклейку с бочки от ОЖ.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фигли четко Посмотреть сообщение
    брат приволок антифриз с работы (льют в БЕЛАЗы, с американскими двигателями). зеленый. У меня тоже залит зеленый. Говорит все его берут мужики и льют в тоеты ниссаны. Никаких проблем. Вот я в раздумье сейчас... Сказал ему чтоб он спер наклейку с бочки от ОЖ.
    смотри на допуски в первую очередь.
    не ниже G12 Должен быть.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Каждый сам решает что лить. Я лью Мобил красный и не парюсь.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Господа, имеется вопрос!
    В автодатовском мануале написано, что для замены необходимо 3,9 л. ОЖ
    Заказал в экзисте ОЖ Хонда Лонг Лайф Тип2 - канистра 3,79л.
    Кто-то (уже не помню) сказал, что вообще нужно более 4-х литров.
    Неужели нужно брать вторую бутыль?
    двигатель D17A

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    По очистке системы охлаждения после слива сторого антифриза могу сказать только то, то достаточно 1-2 раза залить вместо антифриза дистиллированую воду и дать немного поработать двигателю(2-3 минуты). И только потом заливать новый. А то остатки могут свернутся или кристаллизоваться.

    В своё время долго искал аналог хондовскому антифризу и нашёл только один антифриз акредитованный хондой - это Motul Inuget Optimal Ultra. Брал в 5 литровой канистре. Концентрат разводится 60% антифриза на 40% воды.

    DESIK, на двигатель d17a по мануалу надо 3,9л. Возьми такую же литровую ещё, если сомневаешься. Да и лишним не будет, если останеться

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    +1
    на доливку останется еси че

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Вопрос может немного не по теме. Уходит антифриз в расширительный на горячую и не возвращается в радиатор обратно на холодную. На СТО ребята сказали, что у верхнего и нижнего патрубка температура наоборот должна быть - то ли верхний горячее, то ли нижний...не помню..Сделали вывод- для начала поменяем термостат. Что это может быть? пробка или термостат все таки тоже? Или еще какая то фигня?

    p.s. Белый дым с выхлопной не идет. В расширительном бачке масла и запаха выхлопа нет. Пока доливаешь антифриз на горячую не пузырит. А когда глушишь и пробку закрываешь, он уходит зараза...
    Последний раз редактировалось yakovlevvasiliy; 16.09.2011 в 10:43.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    yakovlevvasiliy, а про негерметичность прокладки ГБЦ они ничего не говорили?
    Если термостат нае, то у тебя просто либо постоянно по большому кругу антифриз гонялся бы, либо постоянно по маленькому. Может ошибаюсь, схем контуров перед глазами нету, но по логике должно быть так...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    yakovlevvasiliy, а про негерметичность прокладки ГБЦ они ничего не говорили?
    Если термостат нае, то у тебя просто либо постоянно по большому кругу антифриз гонялся бы, либо постоянно по маленькому. Может ошибаюсь, схем контуров перед глазами нету, но по логике должно быть так...
    Не говорили. Если бы была негерметичность прокладки, то были бы дополнительные признаки я думаю.

Похожие темы

  1. Замена шаровых на Civic Ferio ES1
    от Strangerb в разделе Подвеска
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 05:59
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 07:46
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:39
  4. Владельцы купе 2004 года USA отзовитесь!!!
    от Zet в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 13:37
  5. Civic ferio 2004 года
    от crushila в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •