Спсибо всем за поддержку, просто уже три ночи не сплю - думаю о продаже машины...![]()
Спсибо всем за поддержку, просто уже три ночи не сплю - думаю о продаже машины...![]()
Мужики просто у меня это первый автомобильТак что извените за мою тупость )) Варик вроде нормально пашет, машину не дергает в движении, тяга хорошая и уверенная (особенно S режим). Машине 4 дня. Нода все масла и жидкости поменять, перетрясти подвеску. Сегодня весь день с машины не вылазил... нравится начала мне эта машинка
![]()
АФФТАР МУДАК ИМХО...
CARDINAL
Извеняй за резкость, об этом нужно было раньше читать во первых, во вторых нормальные эти вариаторы если их эксплуатировать с умом. Во вторых про запчасти незнаю у нас если сравнивать с тайотой то запчасти ну максимум на 10% подороже... И то не все часть, если жижу в автомат в таёте можно лить хоть что, то в хонду только оригинал...
долго греется двигатель, забился фильтр салона... ипать косяки в машине, нах ты такую убитую купил?
пробег хоть какой? заявленый ресурс вариатора 200к, он проходит намного больше если с ним обращаться по человечески, своевременно менять жижку, только на оригинальную HMMF от хонды, и не стартовать резко.
если в движении нет дёрганий и тянет как положено (нет эффекта стёртого сцепления), то всё там в порядке.
цены на запчасти? ну тут смотря что ремонтировать. вообще полно неоригинала, и цены на него очень даже приемлемы. оригинал да, дорого. но он и проходит огого сколько.
На тойоту пц скоко все стоит.
Смех
Я то собираюсь менять, как деньги появятся, по другим причинам.
Шумка, двигло слабое, руль **** большой об коленки бьется, подвеска не айс.
вооот
масла поменяешь она ещё резвее будет. в вариатор лить только Honda HMMF и менять ТОЛЬКО САМОТЁКОМ. никаких аппаратов, а то убьёшь коробку.