Вариатор не ремонтный?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию Вариатор не ремонтный?

    Один чувак пишет,что у вариатора ресурс 200 тыщ,и он не ремонтный,на спидометре 120 тыщ и только сейчас об этом узнаю,так ли это и че ща делать?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ремонтировать его можно, но оч сложно. не на каждом сервисе вообще смогут сделать. да и цена ремонта приближается к цене контрактной коробки...

    ресурс 200к сугубо ориентировочный. коробка может проходить намнооооого больше

    что делать? менять жижку почаще, и заливать только оргинал Honda HMMF. и сракингом не занимацо. тогда он будет долго служить тебе верой и правдой.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Не сцы вариатор вещь харошая, сматреть за ним менять жижу Honda HMMF раз в 20-25 тыщ. и нормально а если поломаеца то там не сам вариатор ломаеца а просто рвеца ремень каторый состоит и железных пластинок, менять и ездить дальше... Вот что бы этот ремень не рвался нада не отжигать и ездить спакойно тогда точно он будет служить верой и правдой...

    P.S. Вариатор у нас ещё не распространен мало кто что про него знает, потому и дорогостояще все это я думаю лет через 5-7 приживеца...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию Вариатор не ремонтный?

    Хм.. не вжигать,я уж три года вжигаю,ну так полуспортивный стиль,,,

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Moscow | Russia
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Ездил на джазе в режиме "тапка в пол" ежедневно целый год, пробег у машины был 95000км.
    Потом продал, сейчас на ней ездит дама, пробег 120 тыщ.
    Варик живее всех живых.
    Единственное - каждые 4 месяца менял жижу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    тот ,кто пишет-не сцы!!!!,не сталкимался с проблемками связанными с этим узлом.Япы даже не дают каких либо характеристик и данных по настройкам сего агрегата.Сие значит,чта меняется сей узел тока в сборе.Не знаю как на Сиву,но на HRV при цене авто в 350 тыр,вариатор новый стоит 185.При эксплуатации "тапку в пол",думаю тыщ через 20,он у тебя начнёт умирать........Буду рад за тебя ежели окажусь не прав.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkazas Посмотреть сообщение
    тот ,кто пишет-не сцы!!!!,не сталкимался с проблемками связанными с этим узлом.Япы даже не дают каких либо характеристик и данных по настройкам сего агрегата.Сие значит,чта меняется сей узел тока в сборе.Не знаю как на Сиву,но на HRV при цене авто в 350 тыр,вариатор новый стоит 185.При эксплуатации "тапку в пол",думаю тыщ через 20,он у тебя начнёт умирать........Буду рад за тебя ежели окажусь не прав.
    Лично знаю товарища у каторого была хонда на вариторе, отжигал постоянно поехал куда то далеко порвался у него этот ремень, заказал ремень ну и прокладки фильтра разные что бы сразу все заменить, снял коробас сам произвел всю замену. Ездил дальше уже не отжигая с пол года потом продал щас не в курсе что и как там...

    Правда этот товарищ дотошный очень...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Moscow | Russia
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    у друга на Fit при пробеге 150 тыщ заглючил блок клапанов на варике.
    Стали выбивать скорости (с D на N, c R на N и т.д.)
    Заказал новый, обошелся в 12,5 килорублей.
    Так что не все так страшно, как кажеться))
    А в сборе варик действительно недешевый, зараза.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    дискутировать канечна,на сию тему мона,но есть ли смысл.....Самоделкины в Раше имеются, и ето факт.Но всё же вариатор на Хонде,ето не карбюратор на восьмёрке(снял почистил и поехал).Вариатор-весчь,но..... пока работает!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вычитал,что на холодную коробку нужно прогревать тоже,,типа D и тормоз держим,, попробовал,дак обороты в ноль упали и обратно,раза три,потом нормуль,но че то нездорово это,кто знает че за хрень?

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  3. Вариатор или нет???
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 01:28
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •