Один чувак пишет,что у вариатора ресурс 200 тыщ,и он не ремонтный,на спидометре 120 тыщ и только сейчас об этом узнаю,так ли это и че ща делать?
Один чувак пишет,что у вариатора ресурс 200 тыщ,и он не ремонтный,на спидометре 120 тыщ и только сейчас об этом узнаю,так ли это и че ща делать?
ремонтировать его можно, но оч сложно. не на каждом сервисе вообще смогут сделать. да и цена ремонта приближается к цене контрактной коробки...
ресурс 200к сугубо ориентировочный. коробка может проходить намнооооого больше
что делать? менять жижку почаще, и заливать только оргинал Honda HMMF. и сракингом не занимацо. тогда он будет долго служить тебе верой и правдой.
Не сцы вариатор вещь харошая, сматреть за ним менять жижу Honda HMMF раз в 20-25 тыщ. и нормально а если поломаеца то там не сам вариатор ломаеца а просто рвеца ремень каторый состоит и железных пластинок, менять и ездить дальше... Вот что бы этот ремень не рвался нада не отжигать и ездить спакойно тогда точно он будет служить верой и правдой...
P.S. Вариатор у нас ещё не распространен мало кто что про него знает, потому и дорогостояще все это я думаю лет через 5-7 приживеца...
Хм.. не вжигать,я уж три года вжигаю,ну так полуспортивный стиль,,,
Ездил на джазе в режиме "тапка в пол" ежедневно целый год, пробег у машины был 95000км.
Потом продал, сейчас на ней ездит дама, пробег 120 тыщ.
Варик живее всех живых.
Единственное - каждые 4 месяца менял жижу.
тот ,кто пишет-не сцы!!!!,не сталкимался с проблемками связанными с этим узлом.Япы даже не дают каких либо характеристик и данных по настройкам сего агрегата.Сие значит,чта меняется сей узел тока в сборе.Не знаю как на Сиву,но на HRV при цене авто в 350 тыр,вариатор новый стоит 185.При эксплуатации "тапку в пол",думаю тыщ через 20,он у тебя начнёт умирать........Буду рад за тебя ежели окажусь не прав.
Лично знаю товарища у каторого была хонда на вариторе, отжигал постоянно поехал куда то далеко порвался у него этот ремень, заказал ремень ну и прокладки фильтра разные что бы сразу все заменить, снял коробас сам произвел всю замену. Ездил дальше уже не отжигая с пол года потом продал щас не в курсе что и как там...
Правда этот товарищ дотошный очень...
у друга на Fit при пробеге 150 тыщ заглючил блок клапанов на варике.
Стали выбивать скорости (с D на N, c R на N и т.д.)
Заказал новый, обошелся в 12,5 килорублей.
Так что не все так страшно, как кажеться))
А в сборе варик действительно недешевый, зараза.
дискутировать канечна,на сию тему мона,но есть ли смысл.....Самоделкины в Раше имеются, и ето факт.Но всё же вариатор на Хонде,ето не карбюратор на восьмёрке(снял почистил и поехал).Вариатор-весчь,но..... пока работает!
Вычитал,что на холодную коробку нужно прогревать тоже,,типа D и тормоз держим,, попробовал,дак обороты в ноль упали и обратно,раза три,потом нормуль,но че то нездорово это,кто знает че за хрень?