ежели отвечать на наш экзерсис(кстати это упражнение, не знаю причем тут это), то надо отвечать по теме а не продолжать флуд.
2volna22 еще раз. если у тя падают обороты когда ты втыкаешь D значит ты не прогрел движок. масло холодное движок не прогрет. чтоб его прокрутить двигло напрягается вот и обороты падают. похолодает еще на 15 градусов - будет глохнуть сразу как воткнешь D. И это все уже 10 раз описано в форуме. нельзя зайти в ветку про ремонт варика и почитать? и про плавающие обороты при снятии клеммы и про калибровку варика. все все описано в соседних ветках
2MakcGrek если тачка на пригорке на D катится назад - это нормально. и об этом тоже уже тыщу раз писали. открываем мануал и читаем.
http://autoban.com.ru:8080/manual/CivContents.htm
http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=100
http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=102
з.ы. тока б пофлудить
Последний раз редактировалось nikitosiusis; 04.03.2009 в 13:38.
Машина хонда, коробка варик .. и так жизнь гамно, а вы тут со своими автомами![]()
Сам я в первый раз менял жидкость в вариаторе со сменой только внешнего фильтра. Особенного эффекта после сей процедуры не последовало: как работал нормально так и продолжил работать. Ну осталась фишка с резким падением оборотов при включении "D" на холодную при прогреве коробки - так ведь оно ж ни на что по сути и не влияет! При вторичной замене поменял оба фильтра. Скачок оборотов на некоторое время исчез, но сейчас снова периодически проявляется. Причём если за бортом холоднее -5-7 градусов обороты даже при прогреве снижаются плавно: наверное, на морозе всё тормозить начинает. И чем холоднее, тем плавнее! Так что попробуй выполнить замену жидкости с обоими фильтрами (т.е. со снятием поддона), и посмотрим, что изменится!
И ещё немаловажный момент: сразу после замены жидкости и фильтров некоторое время при прогреве обороты двигателя мегут быть несколько необычными. Это нормально, поскольку в идеале после замены жидкости необходимо выполнить так называемую процедуру калибровки (она тоже здесь на сайте описана подробно). Но на практике лично я этого не делал, и все приходило в норму само собой после длительной поездки (в моём случае после пробега в 200 км). Просто имей в виду этот момент, а то может показаться, что только хуже сделал, но это далеко не так! У меня после замены жидкости вариатор вообще далеко не с первого раза "сцепляется" с двигателем при включении "D". Как правило, происходит попыток 5-10. А в "R", кстати, всегда "входит" с первого раза!
Для правильного понимания и толкования моих собщений всё же поясню, что последнее (не считая этого, конечно) своё сообщение в этой ветке адресовано прежде всего создателю темы. На мой взгляд, здешний диалог участников - не что иное как дружественный обмен опытом и мнениями. Ежели кому-то он (диалог) по каким-то причинам пришёлся не по душе - вовсе и не обязательно принимать в нём участие. Хотя уверен, что всем участникам данной ветки есть чем поделиться по части своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта эксплуатации нашего с вами любимого агрегата! ))
Ну а отвечая по существу на предыдущее сообщение могу сказать, что при температуре ниже -10 градусов за бортом двигатель на практике как раз не глохнет, а наоборот, обороты при включении "D" сбавляет о-очень плавно! И это при условии по сути одинакового времени прогрева движка перед первичным "зацеплением" с вариатором (около минуты, а иногда и меньше).
А вот ссылочки, к сожалению, совсем никак не открываются...
я говорю о том что если в -10 обороты при включении D падают к нулю то при -25 вообще заглохнет и виной тому не варик а непрогретый движок, непрогретая коробка и вязкое холодное масло. учимся читать. ссылки пашут проверил стопицот раз =)