Вариатор не ремонтный?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    что за мания лезть со своими автоматами в темы про варики. ну любите автоматы ну идите создайте се тему и флудите там.
    если при д обороты падают значит у тя очень холодно и движок не прогрет. грей.
    менять надо не масло 6 тыщ назад а масло и два фильтра. это важно.

    а про "вышибать скорости" это вообще отжиг. идите читайте как устроен вариатор
    какой вы, однако , нервный -мужчина..... ежели отвечать на ваш экзерсис в том же ключе,и с той же интонацией,то не пойти ли вам в долгое эротическое путешествие???????? Но люди мы воспитанные,посему,убедительно просим быть немного сдержаннее....))))))))

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishkazas Посмотреть сообщение
    какой вы, однако , нервный -мужчина..... ежели отвечать на ваш экзерсис в том же ключе,и с той же интонацией,то не пойти ли вам в долгое эротическое путешествие???????? Но люди мы воспитанные,посему,убедительно просим быть немного сдержаннее....))))))))
    ежели отвечать на наш экзерсис(кстати это упражнение, не знаю причем тут это), то надо отвечать по теме а не продолжать флуд.

    2volna22 еще раз. если у тя падают обороты когда ты втыкаешь D значит ты не прогрел движок. масло холодное движок не прогрет. чтоб его прокрутить двигло напрягается вот и обороты падают. похолодает еще на 15 градусов - будет глохнуть сразу как воткнешь D. И это все уже 10 раз описано в форуме. нельзя зайти в ветку про ремонт варика и почитать? и про плавающие обороты при снятии клеммы и про калибровку варика. все все описано в соседних ветках

    2MakcGrek если тачка на пригорке на D катится назад - это нормально. и об этом тоже уже тыщу раз писали. открываем мануал и читаем.
    http://autoban.com.ru:8080/manual/CivContents.htm
    http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=100
    http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=102
    з.ы. тока б пофлудить
    Последний раз редактировалось nikitosiusis; 04.03.2009 в 13:38.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,011

    По умолчанию

    Машина хонда, коробка варик .. и так жизнь гамно, а вы тут со своими автомами

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Сам я в первый раз менял жидкость в вариаторе со сменой только внешнего фильтра. Особенного эффекта после сей процедуры не последовало: как работал нормально так и продолжил работать. Ну осталась фишка с резким падением оборотов при включении "D" на холодную при прогреве коробки - так ведь оно ж ни на что по сути и не влияет! При вторичной замене поменял оба фильтра. Скачок оборотов на некоторое время исчез, но сейчас снова периодически проявляется. Причём если за бортом холоднее -5-7 градусов обороты даже при прогреве снижаются плавно: наверное, на морозе всё тормозить начинает. И чем холоднее, тем плавнее! Так что попробуй выполнить замену жидкости с обоими фильтрами (т.е. со снятием поддона), и посмотрим, что изменится!
    И ещё немаловажный момент: сразу после замены жидкости и фильтров некоторое время при прогреве обороты двигателя мегут быть несколько необычными. Это нормально, поскольку в идеале после замены жидкости необходимо выполнить так называемую процедуру калибровки (она тоже здесь на сайте описана подробно). Но на практике лично я этого не делал, и все приходило в норму само собой после длительной поездки (в моём случае после пробега в 200 км). Просто имей в виду этот момент, а то может показаться, что только хуже сделал, но это далеко не так! У меня после замены жидкости вариатор вообще далеко не с первого раза "сцепляется" с двигателем при включении "D". Как правило, происходит попыток 5-10. А в "R", кстати, всегда "входит" с первого раза!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Для правильного понимания и толкования моих собщений всё же поясню, что последнее (не считая этого, конечно) своё сообщение в этой ветке адресовано прежде всего создателю темы. На мой взгляд, здешний диалог участников - не что иное как дружественный обмен опытом и мнениями. Ежели кому-то он (диалог) по каким-то причинам пришёлся не по душе - вовсе и не обязательно принимать в нём участие. Хотя уверен, что всем участникам данной ветки есть чем поделиться по части своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта эксплуатации нашего с вами любимого агрегата! ))
    Ну а отвечая по существу на предыдущее сообщение могу сказать, что при температуре ниже -10 градусов за бортом двигатель на практике как раз не глохнет, а наоборот, обороты при включении "D" сбавляет о-очень плавно! И это при условии по сути одинакового времени прогрева движка перед первичным "зацеплением" с вариатором (около минуты, а иногда и меньше).
    А вот ссылочки, к сожалению, совсем никак не открываются...

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    я говорю о том что если в -10 обороты при включении D падают к нулю то при -25 вообще заглохнет и виной тому не варик а непрогретый движок, непрогретая коробка и вязкое холодное масло. учимся читать. ссылки пашут проверил стопицот раз =)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Moscow | Russia
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitosiusis Посмотреть сообщение
    я говорю о том что если в -10 обороты при включении D падают к нулю то при -25 вообще заглохнет и виной тому не варик а непрогретый движок, непрогретая коробка и вязкое холодное масло. учимся читать. ссылки пашут проверил стопицот раз =)
    Однозначно!
    Иначе и не скажешь

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  3. Вариатор или нет???
    от fbihools в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 01:28
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •