без проблем.у меня еще одна лежит от EU-1. они вроде одинаковые с ES-1.правда не знаю датчик момента с EU-1 на ES-1 подойдет?
без проблем.у меня еще одна лежит от EU-1. они вроде одинаковые с ES-1.правда не знаю датчик момента с EU-1 на ES-1 подойдет?
Почём договоримся.... , но не беру уже с год точно , стучащие востанавливаю со снятием и ремонтом в течении дня , последний раз (наш форумчанин Сергей ) с Астрахани прислал за вознагрождение .Покупаю только в случае если проблема в паре торсионный вал -датчик вращения.
немир,
а ты(если не против панибратства)только хондовские рейки перетряхиваешь или разные?
Только Хондовские (предпочтительно от CIVIC 7и8 покаления )и только Электрорейки. Пробовал акордовские EPS ,не всё гладко там с электроникой получается -((( конструктивно неудобные в ремонте и одно сделаешь другое развалится .... несвязываюсь с ними больше.
7-8 . На EU-ES , со снятием -установкой (без проверки и регулировки углов установки колёс)
11. На 8-ом покалениии седаны, со снятием установкой и занесением в память нейтрального положения датчика момента EPS, (без проверки и регулировки углов установки колёс)
tushino,
смелое заявление!!!)))
Машина Civic ferio (праворукая) 2003u, электо усилитель руля. Рейка предательски брякает, вопрос в следующем можно ли заменить этот ползунок и сухарь не снимая рулевой рейки? изучал схему, если открутить тяги то 2 болта и мы заменим этот ползунок. И про смазку думаю Шрус ,вроде по диапозону температур подходит от -40 и там есть графит.
я на днях у себя в городе рейку сделал за 4.5р но это вам не Москва )) кто то говорил что там дело не только в сухаре, а с боку что то сверлят и меняют! Я спросил сказали именно это и делают! 2 дня и все ништяк ! Деталь выточили из спец. пластика(название забыл)