
Сообщение от
Dimas55
Поподробнее: расписывать как снимал и располовинивал корпус не буду, см ФАК, добавлю что редуктор снимать не надо т.к. он не мешает замене втулки, да в этой части корпуса втулок нет. Итак сначала выпресовываем заглушку с торца правой части корпуса (у меня европа, след. у прульных левая половина корпуса), затем подбираем типа болта подходящего размера и выпресовываем (выбиваем аккуратно) металлическую втулку (она же выталкивает пластиковую), выбиваем в том же направлении что и заглушку. Мет. втулка со сквозной прорезью, на стук она не влияет, откладываем в сторону. Пластик втулка хитрой формы, но делать новую из фторопласта нужно в 2 раза шире ( для большей площади контакта), и простой формы, диам внутренний по валу (вроде 26,0 мм, так чтоб внатяг) а наружний по корпусу в месте запрессовки. Потом все собираем (запресовываем) уже через торец (где заглушка была) в обратном порядке и смазываем обильно. скручиваем половинки коруса, ставим новый ползун, а поджимную пятку подтягиваем и контрогаим. Вообщем как то так.