Много лет востонавливаю рейки на 7 покаление , отчётов нет ! и не видел . Хотелось бы конечно посмотреть .. кто как .. но нет таких !
На днях полезу в червячный вал, погляжу, что там. Фоткать не буду. Если получится - напишу.
Вот пару отчетов:
http://www.drive2.ru/l/1177486
http://www.autopeople.ru/forum/honda...air/28633.html
Я у себя менял 53605-S5A-003 и 53416-S5A-J02 стук пропал совсем, даже скучно теперь ЖД переезды проезжать))
Некоторые еще меняют пластиковые направляющие втулки к корпусе, но я пока не стал.
Я бы перебрал и сам, да только негде и инструментов нет. Да и мои ТТХ боюсь не позволят (масса 54 кг, кожа да кости)
Да и откровенно лень, самому лезть
Но чую придётся всё же к другу в гараж напрашиваться и заниматься самому. Да и батя токарем работает, мож заодно и в корпусе втулку поменяю.![]()
Так ни кто размер пластиковой втулки не выложил. Надо её выточить заранее, потом разбирать. Кто точил? Размеры выложите.
Там втулка непростая ! Круглая не прокатит на долго ! будет так же как и в восьмом покалении цивиков , Наша рейка гораздо сложнее ремонтируется , но снимается быстрее.
Все эти зазубринки для того, что бы не получилось эффекта поршня (отверстия для воздуха). А как ремонтируется?!! Где взять "не простую" втулку? Или не только в ней дело? Я уже купил ползун и прижим.
А нигде не взять, нету их. А как ремонтируется Немир знает, но не говорит. Я не менял эту втулку, была в полном порядке.
Последний раз редактировалось Spirit666; 16.07.2015 в 12:58.
там по схеме у этой втулки еще и стопорное кольцо есть, но я когда ее выковыривал не нашел его, плюс появляется выроботка в корпусе в месте где ползун ездит пластиковый, и надо делать новый с чуть большими размерами, я купил донорскую рейку с праворульной, разобрал, выточили мне детальки, и продал машину не успев ничего исправить, в новой пока не стучит