Был похожий стук - при замене не затянули гайки верхней чашки передней стойки. При поворотах на месте чашка смещалась в пределах крепежных отверстий с щелчками.
Был похожий стук - при замене не затянули гайки верхней чашки передней стойки. При поворотах на месте чашка смещалась в пределах крепежных отверстий с щелчками.
САБ,
все хорошо затянуто, да и при езде бы в таком случае стучало не слабо, стойка бы тогда болталась ...
А мне Андрей (Немир) починил рейку год тому, 26000 км уже на ней и все СУПЕР! Может каждый человек должен заниматься своим делом?!
Несомненно. Но Андрей в Кемерово, а мы по всему союзу.
Мой путь к Андреею в 11250 км получился))) С РК г.Печора до Москвы 1800 км ( где рейку 3 раза снимали, возили...3D варианты на изготовление предлагали с ценой космос((( в итоге более 25000 руб с 0 результатом... Далее Москва - Кемерово 4500 км, знакомство с АНДРЕЕМ и БОЖЕ эта рейка работает! Личный опыт. Каждый выбирает свой Путь....и попадает на бабло и получает 0 результата)))
Нда... за эти деньги можно было 3 рейки купить, наверное.
Учитывая все расходы на поездку в Кемерово и цену на рейку сентября 2014 года 76000 руб, вышло очень бюджетно))) с гарантией от Андрея, на новую рейку гарантия дается всего 10000 км...
Ребята, подскажите кто знает, при езде при повороте руля какое то падение напряжения происходит аж магнитола перезапускается, на месте или на малых скоростях рулем если до упора пытаться крутить то выключается электроусилитель - чуть ли не обратно выкручивает руль, помигивает EPS, обороты скачут. Дело в электромоторе, датчике момента или еще в чем?
зы: на горячую особенно проявляется, чуть проедешь на скорости или постоишь, то некоторое время все работает.
Эта проблема решается просто. ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР!