фигли четко,
как раз под этот вал подкладывают кусочек резины...и результатом очень довольны.
Сам еще не пробовал, т.к. дорабатываю контрактную рейку с пробегом 48 т.км, износа в деталях не видно![]()
Перебрал рейку, поменял ползун (сделал ремонтный по совету форумчан), поджим, пружинку, всё смазал. Стук теперь локализовался в левой части (у меня пруль) при быстрой езде по мелким неровностям. Втулку не менял, т.к. на ощупь шлицы были не разбиты и я подумал, что дело не в ней. А походу в ней! Люфта в редукторе нет, зубцы в идеале, червяк не стучит - там всё хорошо. Расскажите про втулку, я так понял её нужно точить из фторопласта или полиамида по месту? Или есть размеры точные?
Прошу прощения, если уже было, но чукча не читатель....
Перебирал свою рейку, втулка всего одна слева. Самое интересное что все нормальном состоянии, набил смазки, нормально подтянуть и стало нормально
Вот и меня вроде всё в нормальном, а слева гремит (пруль).
Я так понял слева там больше нет причин кроме втулки. На марче делал забиванием гвоздиков между корпусом рейки и втулкой, но там она рядом к краю, но думаю можно придумать что то, если насмерть не изношенная втулка не вижу смысла ее менять, главное убрать люфт вала рейки
А кто знает рейки с кузовов EU все взаимозаменяемые?
праворукие скорее всего другие.
Это леворукие другие -)