я попытался откалибровать руль заведомо криво, eps не повёлся)))
я попытался откалибровать руль заведомо криво, eps не повёлся)))
Нужно откалибровать EPS. Процедура сброса ошибок и калибрации EPS 1. При выключенном зажигании замкнуть между собой контакты линии SCS (контакты номер 4 и 9 в 16 контактном разъёме). 2. Установить руль и передние колёса в положение движения прямо. 3. Вывернуть руль влево до упора. (колеса на 45град) 4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек. 5. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится снова через 4 сек после отпускания руля. 6. В течении 4 сек после включения индикатора EPS вывернуть руль влево до упора . Индикатор EPS выключится через 4 сек. 7. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится 2 раза (мигнёт) через 4 сек после отпускания руля, подтверждая удаление ошибок из памяти. 8. Выключить зажигание и отключить перемычку между контактами линии SCS.
Специально скопировал сюда текст... Потому что возникли вопросы:
1. Касательно пункта один, разобрались) теперь пункт 2 и 3, учитывая что только в 4 пункте мы заводим машину, как произвести действия описанные во 2 и 3 пунктах??
У меня при запуске двигателя, руль немного поворачивается в право.это нормально или нет?калибровку делал выше указанным способом.все осталось без изменений
учитывая что только в 4 пункте мы заводим машинуНе вижу где здесь написано ЗАВОДИМ машину, включить зажигание и завести машину -разные вещи4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек.
тоесть все это делается при выключенной машине, может нужно поднимать перед? или прям на асфальте крутить руль без ЭУР.
в мануале написано - поверните рулевое колесо относительно положения движения по прямой влево на 45 град., а не сами колеса развернуть на 45град....
так как правильно адаптировать EPS?
я если честно то же устал бороться с рулем ...
на зимних 175х колесах ничего не тянет, на летних 205х тянет влево, давление, балансировка, развал все в норме .. парадокс ...
епс моргает при самодиагностике, и ошибка как у всех что то там с датчиком скорости (22я вроде)
сегодня попробую сбросить ошибку, только надо где то гравий найти, потому что на асфальте задолбусь крутить руль, тем более за 4 сек)))
Ну что получилось у кого нибудь? Я уже задолбался крутить этот руль, и на полную выкручивал и на 45 градусов руль крутил, она собака как моргала так и моргает эта 22-ая...![]()
Всё!Получилось
)) Я блин просто перепутал
Не на 45 градусов крутил, а на 90
))) Короче не надо никаких ДО УПОРА ВЛЕВО руль крутить
Тогда точно ничего не получится
)) И перед у машины поднимать не надо
И гравий или траву искать тоже не надо
Это всё спокойно делается на асфальте
Там буквально совсем чуть чуть рульцом то по крутить надо влево на 45 градусов и обратно
Короче делать всё так же по инструкции, но руль крутим на 45 градусов влево от прямого положения
)) Я с первого раза стразу сделал
В конце EPS быстро моргнуло два раза
Подтвердило удаление ошибки
Вырубил зажигание, потом опять включил и вуа ля
EPS просто горит, не мигает не моргает - ОШИБОК НЕТ
Вот фото, вот на столько всего нужно крутануть рульца влево
Это и есть 45 градусов
![]()
пробовал по-всякому и до упора и на 45 градусов как на фото, на последней стадии должен мигнуть индикатор 2 раза, но он загорается и горит непрерывно. Civic ferio 2000 ES1