Калибровка ЕПС

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    я попытался откалибровать руль заведомо криво, eps не повёлся)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Нужно откалибровать EPS. Процедура сброса ошибок и калибрации EPS 1. При выключенном зажигании замкнуть между собой контакты линии SCS (контакты номер 4 и 9 в 16 контактном разъёме). 2. Установить руль и передние колёса в положение движения прямо. 3. Вывернуть руль влево до упора. (колеса на 45град) 4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек. 5. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится снова через 4 сек после отпускания руля. 6. В течении 4 сек после включения индикатора EPS вывернуть руль влево до упора . Индикатор EPS выключится через 4 сек. 7. В течении 4 сек после выключения индикатора EPS вернуть руль в исходное положение. Индикатор EPS включится 2 раза (мигнёт) через 4 сек после отпускания руля, подтверждая удаление ошибок из памяти. 8. Выключить зажигание и отключить перемычку между контактами линии SCS.

    Специально скопировал сюда текст... Потому что возникли вопросы:
    1. Касательно пункта один, разобрались) теперь пункт 2 и 3, учитывая что только в 4 пункте мы заводим машину, как произвести действия описанные во 2 и 3 пунктах??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    У меня при запуске двигателя, руль немного поворачивается в право.это нормально или нет?калибровку делал выше указанным способом.все осталось без изменений

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    учитывая что только в 4 пункте мы заводим машину
    4. Включить зажигание. Индикатор EPS включится, затем выключится через 4 сек.
    Не вижу где здесь написано ЗАВОДИМ машину, включить зажигание и завести машину -разные вещи

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    тоесть все это делается при выключенной машине, может нужно поднимать перед? или прям на асфальте крутить руль без ЭУР.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Bishkek
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    в мануале написано - поверните рулевое колесо относительно положения движения по прямой влево на 45 град., а не сами колеса развернуть на 45град....
    так как правильно адаптировать EPS?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    я если честно то же устал бороться с рулем ...
    на зимних 175х колесах ничего не тянет, на летних 205х тянет влево, давление, балансировка, развал все в норме .. парадокс ...
    епс моргает при самодиагностике, и ошибка как у всех что то там с датчиком скорости (22я вроде)

    сегодня попробую сбросить ошибку, только надо где то гравий найти, потому что на асфальте задолбусь крутить руль, тем более за 4 сек)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Ну что получилось у кого нибудь? Я уже задолбался крутить этот руль, и на полную выкручивал и на 45 градусов руль крутил, она собака как моргала так и моргает эта 22-ая...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Всё! Получилось)) Я блин просто перепутал Не на 45 градусов крутил, а на 90))) Короче не надо никаких ДО УПОРА ВЛЕВО руль крутить Тогда точно ничего не получится)) И перед у машины поднимать не надо И гравий или траву искать тоже не надо Это всё спокойно делается на асфальте Там буквально совсем чуть чуть рульцом то по крутить надо влево на 45 градусов и обратно Короче делать всё так же по инструкции, но руль крутим на 45 градусов влево от прямого положения)) Я с первого раза стразу сделал В конце EPS быстро моргнуло два раза Подтвердило удаление ошибки Вырубил зажигание, потом опять включил и вуа ля EPS просто горит, не мигает не моргает - ОШИБОК НЕТ Вот фото, вот на столько всего нужно крутануть рульца влево Это и есть 45 градусов
    Миниатюры Миниатюры Калибровка ЕПС-dsc_0036.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    пробовал по-всякому и до упора и на 45 градусов как на фото, на последней стадии должен мигнуть индикатор 2 раза, но он загорается и горит непрерывно. Civic ferio 2000 ES1

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ Калибровка старового пакета вариатора
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 15.09.2019, 09:23
  2. Калибровка показаний датчика внешней температуры.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 06:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •