Ремкомплект и поршень

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    5838400, как бэ я согласен, что надежнее...но оригинал стоит ~1000 р мрет он не так часто, если следить за пыльниками, я наивный заметил дырочку в прошлый раз когда менял колодки, но менять не стал, подумал, да чё с ним будет, он же двигается всегда, ан нет...его можно защкурить хорошо, и ездить дальше, смазать главное обильно,

    но вопрос по прежнему актуален как менять пыльник поршня?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Сальник на поршень одевается вывернутым наизнанку, потом в процессе установки он выворачивается в нормальное положение.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    BigViking,
    воот она хитрость, спасибо а поршень надо снимать? или просто его выдавить до конца?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    надо снять и почистить от всякого лишнего типа ржи и грязи.
    Тока рабочую поверхность шкуркой не три

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    отчетик выложите кто нить пожалуста! В прошлый раз пыльник не мог затолкать он был больше и никак в пазы не вдавливался

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от providec Посмотреть сообщение
    отчетик выложите кто нить пожалуста! В прошлый раз пыльник не мог затолкать он был больше и никак в пазы не вдавливался
    Вот-вот Именно это и получается без смекалки


    Поршень не выкручивается. Он просто вынимается

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    BigViking, понял а как поршень вынуть, он выкручивается? и жижу получается менять придется?

    providec,
    сделаю, если всё удастся успешно

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    а жижу слить придется? нужно просто прокачивать педалью тормоза и он выпадет?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Нет жижу не надо сливать. Я нажимая тормоз потихоньку выдавливал, но почти до выпадения, чтобы жижа не вылилась и давление не упало потом просто уже рукой вынимал поршень с отсоединенным суппортом и заглушенной трубкой, а то потом муторно все прокачивать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Н Новгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    У меня тормозная жодкость потекла с переднего суппорта, ремкомплект поможет? или менять суппорт?

Похожие темы

  1. ремкомплект задних арок на купэ 93
    от dj lighter в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:21
  2. Как на existе ремкомплект заказать???
    от Мяурицио в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 18:01
  3. Ремкомплект арок на англосивик!
    от Anton486 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 19:12
  4. Ремкомплект задних арок
    от alter в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 09:46
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •