КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 363
  1. #131
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Алксандр
    а вот и попутанные провода)))) на соленоидах


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Гурьевск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    mexanik380,
    совсем забыл написать что 35 ошибка выскачила сразу после первой пробной поездки,когда каробку поставил. фишки на солиноидах воткнул согластно книге + еще проверял работоспособность э/м клапанов также согластно книге,все на своих местах. чистка клапанов улучшила только трогание,а всё остальное осталось как и было(((

    ---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------

    когда сливал жижу для того чтобы клапана почистить обратил внимание что она тёмная,хотя я менял жижу при снятии коробки.может ещё раз жидкость поменять.

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    ,
    12. Переключитесь в положение D и убедитесь, что индикатор D зажегся на 2 минуты, затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает и не загорается или загорается и остается включенным (не гаснет после 1 минуты). Выключите зажигание, возобновите процедуры с шага 6.
    14. Поверните ключ зажигания в положение OFF для завершения.
    это получается глушить машину при включенной передаче D ???
    у кого то есть лишний вариатор в запасе???

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    это получается глушить машину при включенной передаче D ???
    у кого то есть лишний вариатор в запасе???
    И впрямь дельный совет)))

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией. Ездила в Ростов из Уфы и обратно. Туда машина вела себя отлично, никаких проблем. Еду сегодня обратно, проехала вчера 1000 и сегодня 650 км, остановилась уже под Уфой буквально на минуту, тронулась, и вдруг обороты резко до 3-4тыс, скорости толком не набирается и замигала D. Я остановилась, заглушила машину, опять завела и поехала. Оставшиеся 50 км ничего не повторилось, но больше чем до 80 я побоялась разгоняться, т.к. думала, что могу не доехать. Но что-то вроде изменилось, по крайней мере, при трогании, она сначала до 1500, потом до 2тыс набирает обороты, потом они спадают на нормальные, не правильно наверно выражаюсь, немного голова пока не варит после дороги, извините. В общем, как будто она не может разогнаться на обычных оборотах, они увеличиваются, какой то тычок резкий происходит и при наборе нужной скорости обороты опять падают на свои обычные...как-то так... Уровень масла завтра проверю, но после прочтения нескольких тем на форуме, мне думается, что проблема не в уровне масла. У меня просто была такая ситуация, когда при замене масла его слишком много залили, сальники все порвались и почти все масло вытекло.
    Может я резко слишком втопила педаль, поэтому варик затупил...Или уже нужно по любому обращаться в сервис? Вообще, может быть, что это ошибка единичная, из-за большого расстояния, жары, постоянной смены скорости от 20 до 110 и т.п. Че т переживаю я, очень буду благодарна за ответ.

  6. #136
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    аэрофисташка, сказать сложно, но лучше в сервис, по описанию похоже на то, что ремень буксует, а это не есть хорошо
    в теме Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения есть грамотный человек в этом вопросе, обратись к нему

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    PRODIGY, спасибо!
    Сегодня измерила уровень масла, его маловато все таки, меньше риски. Но через пару недель я планирую выставить авто на продажу, пока поезжу так, а новому владельцу скажу, чтобы сделал частичную замену. Сегодня ездила весь день, без проблем ТТТ, даже никаких намеков на глюки...

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    владивосток
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    (07WAJ-0010100 что это за устройство то?))

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Сереня8989, вы бы лучше на схеме показали, сейчас каждый прям кинется по каталогам тыкать каждую деталь и искать что это ...

  10. #140
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    mexanik380,
    подскажи пожалусто в чём проблема,симптомы такие, первое при разгоне трогается плавно но в районе 30км/ч коробка наченает буксовать потом сильный толчёк и дальше всё в порядке,второе если ехать на скорости 30км/ч наченает мигать D и сильно буксовать глушеш заводеш и всё в порядке,третье на задней передаче трогается рывком в районе 2500-3000.

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •