КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ

Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 363
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Я помню менял жижу в вариаторе в автомастерской Маленькая Япония в Челябинске. Дополнительно чистил гидротрансформатор. После установки всего на место у меня появились такие же симптомы. Хорошо механик оказался дока, Подключил приборчик и по нему понял, что что-то в разъемах. Оказалось, что в варике 2 одинаковых разъема. И он их перепутал. Когда поменял местами все встало на место. До сих пор ходит нормально. У меня Цивик 7 EU 3. Если у тебя до замены жижи было вполне нормально может быть стоит обратить на это внимание. Чудес на свете не бывает.


  2. #222
    Участник
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    А где у варика гидротрансформатор

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 20:39 ----------

    А может быть такая проблема от того что клему не отключили

  3. #223
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr0577 Посмотреть сообщение
    А где у варика гидротрансформатор

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 20:39 ----------

    А может быть такая проблема от того что клему не отключили
    гидрика нет, скорее всего он так блок клапанов назвал, там действительно есть два одинаковых штекера

  4. #224
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    гидрика нет, скорее всего он так блок клапанов назвал, там действительно есть два одинаковых штекера
    Да есть такое дело, не мало уже народу накалывалось на эту заморочку.

  5. #225
    Участник
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Нет штекера не перепутал, за этим следил

  6. #226
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    Exclamation Поставить вариатор своими руками

    Подскажите пожалуйста реально ли поставить вариатор самому?!Какие-то тонкости есть?!

  7. #227
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор111 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста реально ли поставить вариатор самому?!Какие-то тонкости есть?!
    я поставил без прблем,скачай мануал для партнера,домани.

  8. #228
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    Exclamation

    Цитата Сообщение от kremerandrey Посмотреть сообщение
    я поставил без прблем,скачай мануал для партнера,домани.
    Скинь пожалуйста ссылку будь добр а то я пока что тут "Алёша")))Ещё не освоился...

  9. #229
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Вставлю свои три слова: у меня цивик7, седан, вариатор, d17a, японец.
    Проблем с вариатором НИКОГДА не было, хотя изредка люблю с кем-то на спор с места стартануть, а по трассе (когда дорога была хорошая) мог легко за 160 и выше ехать (сейчас не больше 110, т.к. трасса оч.плохая стала).

    Раньше в вариатор заливал HMMF, сейчас стал лить Motul CVT-F. Перед зимой делаю частичную смену жижи+выносной фильтр под замену, после зимы - так же частичная смена+внутренний фильтр. Да, по деньгам получается не дешево, но зато жидкость всегда относительно свежая и фильтра чистые.

    Так вот, у меня к вам два вопроса: как вы умудряетесь заливать 4литра HMMF, если в инструкции сказана что при частичной замене - объем 3.1литра, (я как правило вливаю 3л, это на нижней отметке щупа). Зачем вы переливаете лишний литр то??

    И второе, нужен ваш совет. Обычно я перед зимой меняю именно выносной фильтр, т.к. считается что он забивается быстрее...а тут я подумал, а может есть смысл "закоротить" контур и на время зимы полностью его убрать? Т.е. шлангом соединить напрямую две трубки идущие с вариатора? Исхожу из того, что в целом зимой езжу намного меньше, и, самое главное - та же жижа в варике будет значительно быстрее прогреваться! У нас зимой -25 это норма, иногда ниже -30 холода...а так, убрав фильтр+шланги, которые находятся за пределами корпуса самого вариатора - можно будет сократить потери тепла и быстрее прогревать жижу...кто что по этому поводу думает то?

  10. #230
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Вставлю свои три слова: у меня цивик7, седан, вариатор, d17a, японец.
    Проблем с вариатором НИКОГДА не было, хотя изредка люблю с кем-то на спор с места стартануть, а по трассе (когда дорога была хорошая) мог легко за 160 и выше ехать (сейчас не больше 110, т.к. трасса оч.плохая стала).

    Раньше в вариатор заливал HMMF, сейчас стал лить Motul CVT-F. Перед зимой делаю частичную смену жижи+выносной фильтр под замену, после зимы - так же частичная смена+внутренний фильтр. Да, по деньгам получается не дешево, но зато жидкость всегда относительно свежая и фильтра чистые.

    Так вот, у меня к вам два вопроса: как вы умудряетесь заливать 4литра HMMF, если в инструкции сказана что при частичной замене - объем 3.1литра, (я как правило вливаю 3л, это на нижней отметке щупа). Зачем вы переливаете лишний литр то??

    И второе, нужен ваш совет. Обычно я перед зимой меняю именно выносной фильтр, т.к. считается что он забивается быстрее...а тут я подумал, а может есть смысл "закоротить" контур и на время зимы полностью его убрать? Т.е. шлангом соединить напрямую две трубки идущие с вариатора? Исхожу из того, что в целом зимой езжу намного меньше, и, самое главное - та же жижа в варике будет значительно быстрее прогреваться! У нас зимой -25 это норма, иногда ниже -30 холода...а так, убрав фильтр+шланги, которые находятся за пределами корпуса самого вариатора - можно будет сократить потери тепла и быстрее прогревать жижу...кто что по этому поводу думает то?
    ипать, ты гений! шланги из варика идут в радиатор, чтоб зимой прогреться-))))
    закороти!

Похожие темы

  1. Книжка по Хонде!
    от teXet в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 01:31
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 21:00
  3. Петерь я на Хонде
    от Serps в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 12:53
  4. Перегрев движка в хонде
    от qwerty12 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:29
  5. парковщик на хонде
    от Bure в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •