Если минус скидывали, то калибровать заново надо.
Если минус скидывали, то калибровать заново надо.
alexzhimuk,
да я минус сколько раз скидывал некаких изменений небыло с вариком.
Странный у вас седан)
Обычно после скидывания минуса калибруется и частота ХХ и работа вариатора.
alexzhimuk,
неразу такого не делал. мож он сам это делает)
в общем расклад то такой) с утра машинка ездит и не брыкаеться.
Это чисто с утра или уже всё норм?
Скоро зима, вариатор опять будет подтупливать (((
У меня машина глохнет, если двигатель зимой не нагреется до рабочей температуры или хотя бы до 60градусов. И обязательно пару падений оборотов перед стартом.
По крайней мере так было частенько той зимой, не всегда. Посмотрим как нынче
1. Где то читал, как можно бороться с незамерзанием этого блока, а где не помню. Очень бы кстати было
2. Пусть эксперементирует, его машина, ему ездить. По крайней мере достоверных фактов о выходе из строя вариатора из-за масла не по мануалу нигде не слышал. В двиг же льют и минералку и полусинтетику и синтетику и при этом абсолютно разных производителей и ничего. Вариатор конечно нежнее, ну там в конце концов все одно железо.
3. Машину тоже не прогреваю до -28. А вот после -28-30 лучше пару раз прогреть, так надежнее. Ибо я один раз в -34 потанцевал с бубном, больше не хочу
---------- Сообщение добавлено 19.09.2014 в 11:24 ----------
включает Д, нажимаешь педаль газа, обороты повышаются, а машина не едет, так??? Сбрасываешь газ, ждешь когда обороты поплавают и восстановятся и вауля поехали. Это не от температуры зависит, если у тебя так.
Один из способов не допускать такого, это привключении Д, надо немного подождать когда обороты восстановятся, потом опустить тормоз не нажимая газ, и когда машина покатится, можно давить газ
temas,
была такая фигня тоже но редко. уже пол года небыло. кстати после того как клапан холостого помыл-почистил обороты перестали проседать при старте