
Сообщение от
PurnSV
Вставлю свои три слова: у меня цивик7, седан, вариатор, d17a, японец.
Проблем с вариатором НИКОГДА не было, хотя изредка люблю с кем-то на спор с места стартануть, а по трассе (когда дорога была хорошая) мог легко за 160 и выше ехать (сейчас не больше 110, т.к. трасса оч.плохая стала).
Раньше в вариатор заливал HMMF, сейчас стал лить Motul CVT-F. Перед зимой делаю частичную смену жижи+выносной фильтр под замену, после зимы - так же частичная смена+внутренний фильтр. Да, по деньгам получается не дешево, но зато жидкость всегда относительно свежая и фильтра чистые.
Так вот, у меня к вам два вопроса: как вы умудряетесь заливать 4литра HMMF, если в инструкции сказана что при частичной замене - объем 3.1литра, (я как правило вливаю 3л, это на нижней отметке щупа). Зачем вы переливаете лишний литр то??
И второе, нужен ваш совет. Обычно я перед зимой меняю именно выносной фильтр, т.к. считается что он забивается быстрее...а тут я подумал, а может есть смысл "закоротить" контур и на время зимы полностью его убрать? Т.е. шлангом соединить напрямую две трубки идущие с вариатора? Исхожу из того, что в целом зимой езжу намного меньше, и, самое главное - та же жижа в варике будет значительно быстрее прогреваться! У нас зимой -25 это норма, иногда ниже -30 холода...а так, убрав фильтр+шланги, которые находятся за пределами корпуса самого вариатора - можно будет сократить потери тепла и быстрее прогревать жижу...кто что по этому поводу думает то?